Inst:
kpop.young.forever.army
Он открыл дверь машины и протянул мне руку.
-Куда ты привёз меня?
-Не беспокойся, просто дай мне руку, доверься мне.
Не знаю что, но его слова были такими искренними, что я не думая протянула руку. Он резко поднял меня и я прильнула к его груди. Он держал меня за плечи.
«Что это? Почему мое сердце так забилось?». Через его рубашку я чувствовала его тело. Оно было тёплым и сильным, мне не хотелось отпускать его, зная что ты в тепле и безопасности, кто захочет уходить?
-Пошлите-он взял зонтик и повёл меня к зданию.
Уже возле входа слышалась музыка.
«Куда он меня привёл?»
Мы подошли как мне показалось на рецепшен, там он с кем-то разговаривал и за тем увёл меня.
-Пойдём-он стал улыбаться, с одной стороны меня это завораживало, а с другой тревожило.
Что значит эта улыбка? Хорошее или же плохое? Знает только он сам.
Нас провели в какую-то кабинку, которая была изолирована от внешнего звука, или о внутреннего...
-Хорошего вечера-сказала девушка и ушла.
Мы остались на едине.
«Мне страшно. Что он собирается делать?»
-Ну что ж, Т/и, я уверен тебе понравится-он улыбнулся какой-то странной улыбкой, от чего мне стало страшно ещё больше-как-то тут жарко, не думаешь?-он снял пиджак.
Теперь мне были видны его руки и его плечи.
-Что мы будем делать?
-А чем ты хочешь заняться?-он стал подходить ближе и ближе-я знаю, чем мы займёмся-опять эта улыбка.
Он двигался на меня, уже вот диван где я сидела, казалось бы все, ему не куда идти, но он стал наклоняться ко мне.
«О нет, нет! Пожалуйста уйди, прошу»
И вот он наклонился ко мне, пару секунд и все... он ушёл.
-Это же караоке, чем ещё можно заниматься здесь?- он взял пульт, который был сзади меня.
«Бля, какая я тупая! Подумала что сейчас поцелует, конечно кто меня такую страшную поцелует? Да кому я вообще нужна?»
Он включил телевизор, который я не заметила, он был в стене да и ещё чёрного цвета. Начали показываться песни на разных языках и разного жанра.
-Какую песню споём?
-Не знаю, я не разбираюсь в этом, выбери сам.
Он посмотрел на меня с улыбкой и слегка посмеялся.
-Хорошо-он кликал кнопками пульта и на экране появлялись разные каналы-вот! Ты хорошо знаешь английский?
-Да, было пару уроков-я пыталась так пошутить, но по его реакции было видно что это не смешно-эм, забей. Что за песня?
-Сейчас узнаешь
-Знаешь, я ужасно пою и лучше я посижу с закрытым ртом чем буду открывать его, даже мои друзья говорили мне что я ужасно пою и от моего пения цветы вянут
-Да ну, я не верю, хочу услышать как ты поешь, уверен это не так-он подошёл и протянул мне руку.
Я взяла и встала с дивана. Мы встали рядом друг с другом, было немного неловко. Начинается музыка (2 картинка) идут слова и он начал петь. Его голос был таким ангельским, хотелось слушать его вечно. Такой нежный, мягкий, расслабляющий. И вот приходит моя очередь.
«Лиж бы ничего не испортить, а я ведь умею это делать. Так вот, раз два...» из моих уст полилась песня. Я закрыла глаза, ведь легче было петь с закрытыми глазами и не видеть его разочарование.
Вот песня закончилась. Я открываю глаза и вижу его взгляд на себе.
-Знаешь, твои друзья было очень не правы, ты очень красиво поешь, у тебя такой тонкий голос не у всех такой талант как у тебя
-Талант? Хаха насмешил, вот у тебя и вправду очень красивый голос, ты нереально красиво поешь, я бы даже на рингтон поставила эту мелодию...ой
«Что за чушь я сказала? На рингтон? Ой Т/и, почему я люблю поощрится в таких моментах? Видимо это природное»
-Прости
-Нет, мне очень приятно, я бы тоже поставил на рингтон, споём ещё?
-Я с удовольствием.
Весь вечер мы веселились, пели и наслаждались. Я сама не заметила как моя боль в ноге ушла, как будто ее и не было. Уже ближе к ночи ив поехали домой.
-Спасибо за вечер-сказал я, когда мы уже приехали домой.
Он проводил меня до самого порога, как и обещал.
-И тебе спасибо. Надеюсь завтра я буду забирать тебя в целости и сохранности-он улыбнулся и сел обратно в машину
-Пока-тихо я сказала ему в след.
Вот, я стою возле дома.
*позвонила в дверь*
Мне открыла Мама, на удивление она не встретила меня странными взглядами, а просто открыла дверь и ничего не сказала.
-Привет-робко сказала я, чтоб прервать это неловкое молчание
-Как в школе?
-Все хорошо, как всегда
-А дополнительные?
«Блин, я совсем забыла про них. Что же делать?»
-Чего молчишь?
-А? Да все хорошо! Мам, я можно я завтра с И/п погуляю?
-Хорошо, но только с Чонгуком
-Почему?
-Он твой водитель, пусть будет с тобой мало ли что, это не обсуждается, а теперь иди искупайся от тебя несет потом
-Спасибо, что сказала!
Я поднялась наверх и набрала ванну. Поскольку было ещё не так уж и поздно тут можно и расслабится. Я с улыбкой вспоминала сегодняшний вечер, но вдруг в голову пришёл Тэхен.
-Почему этот дебил в моих воспоминаниях? Да и вообще, что это я про него думаю? Кстати Чонгук почти мой ровесник, он на год старше меня, значит учится в университете, но в каком? Надо выяснить у него.
После ванны, я одела большую футболку, да я не любительница всяких пижамок, лично для меня большая футболка и тёплые носки, это самая комфортная одежда. Одевшись я сделала дулю и пошла в свою комнату. Я решила не заходить к маме, а то могу испортить ей настроение.
«На удивление, вечер исправил весь сегодняшний день»
Я пришла в комнату и вижу со входа, что на кровати лежит мой телефон. Я спокойным шагом подошла к кровати и взяла телефон в руки.
-Странно, что она мне его отдала-я разблокировала его и начала листать-ого, я ничего не пропустила, ведь у меня нет друзей так что можно не парится, что мне кто-то напишет, а хотя-я увидела, что в сообщениях мне написала И/п, ну и я естественно пошла проверят что там:
-Т/и, ты же прийдешь завтра в парк?
-Да, Мама отпустила, но проблема в том, что я приду не одна🙄
Ответ пришёл очень быстро, ну да ведь И/п почти не вылезает с телефона.
-А с кем? Случайно не с тем парнем, который тебя сегодня на руках как принцессу нёс?
-Да он, и я не принцесса. Это мой водитель
-Такой красивый, а сколько ему?
-Он старше меня на год, учится в универе где-то, не знаю. А что ты так заинтересовалась им? Ты вроде с Тэхеном встречаешься, а до него тебе вообще учитель Ким нравился, так что случилось?
-Учитель всегда будет в моем сердечке, а Тэхен это просто
-Ааа ну понятно, Ладно до завтра! Пока~
Я отложила телефон на тумбочку, выключила лампу и стала смотреть на потолок. Какой-то он скучный, мне надо его украсить, завтра займусь этим. На последок я ещё раз вспомнила Чонгука, и как колыбель я напела нашу песню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Fiksi PenggemarОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...