Inst:
kpop.young.forever.amry
3.2.1. Свет светил прям в глаза.
Ведущий(В): итак, познакомимся с нашими участниками! В провом углу Германия, к нам приехали Чейз и Бэкки, в левом углу Корея, Т/и и Тэхен. Что ж пожелаем удачи нашим участникам. Первый вопрос: Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн, за счёт чего?
Секунда. Ответ Германия.
-За счёт космической пыли-и это правильный ответ.
«Слишком медленно, надо думать быстрее»
Я переглянулась взглядом с Тэхеном и мы поняли, что будем делать дальше.
Следующий вопрос: Итальянцы называют это государство Монтенегро. Как его называем мы?
Секунда. Ответ Корея.
Отвечает Тэхен.
-Черногория- и правильный ответ.
С облегчением выдыхаем и движемся дальше.
Так было несколько вопросов и через упорное сражения и пролитый пот, Корея проходит в следующий раунд.
-Аааа, мы прошли!!!-я прыгая на шею к Тэхену, кричу, уже за кулисами-мы прошли!!! Тэхен, мы прошли!!!-от радости кричу, чуть ли не на все здание, ловлю взгляды других участников и начинаю потихоньку успокаиваться.
-Да мы прошли, Хватит уже кричать-смеялся он
Д: так так, вот и наши чемпионы-поваляется в проеме двери Джин-что ж, поздравляю вас-я кидаюсь обнимать Джина
-Спасибо, спасибо. Значит мы можем победить, ещё не все потеряно
Д: а ты сомневалась?
-Устала, хочется пить-я вышла из душевой комнатки и прошла к автомату с напитками.
-Поздравляю- оглядываюсь и вижу Чонгука-я знал, что вы пройдёте
-Спасибо, честно говоря я тоже знала-взяв напиток я собираюсь возвращаться, но Чонгук преграждает путь
-Т/и, объясни мне, что не так? Почему ты меня избегаешь?
-Я тебя не избегаю, просто не могу сейчас говорить
-Скажи мне, дай ответ
-Я...
-Т/и!-знакомый голос и в этот момент такой нужный-видео ваше выступление. Хотел сказать, что вы молодцы-это был Хосок
-Ах, спасибо, я мысленно помнила тебя, поэтому в этом есть и твоя заслуга
Х: ах да, я Хосок, друг Т/и
Ч: я Чонгук, тоже... друг-прошла какая-то напряжённость между ними.
Сразу было понятно, что они не подружиться, ну Хосок ещё да, а вот Чонгук вряд ли.
Х: мне пора идти, я вышел только чтоб пожелать удачи в следующем раунде-он улыбнулся и ушёл.
-И когда вы успели подружиться?
-В самолете... Чонгук, прошу тебя, давай после олимпиады поговорим, мне сейчас совсем не до этого, прости...
«Как же сложно. Я не хочу обманывать его и Тэхена, но мне надо выбрать, но как?? Почему все так сложно? Почему я не знаю правильного варианта?»
Время шло. Команды уходили, другие проходили в следующий раунд. Корея прошла далеко, за всю историю нашей школы мы были лучшим результатом.
Вот, мы идём против Англии.
-Не думала, что мы так далеко зайдём-говорила я Тэхену
-Потому что мы вместе-он взял меня за руку и крепко сжал ее-мы вошли вновь светящийся зал, звук аплодисментов приветствовал нас.
Ведущий (В): итак, сейчас сразятся две наисильнейшие команды. Скажу честно, настолько далеко чтоб заходила новая команда, давно такого не было. Итак, команды, присаживайтесь и дайте знак того, что вы готовы, то есть нажмите на кнопки.
Мы сели за стол. Меня всю трясло, а от слов ведущего ещё больше. Под столом Тэхен взял мою руку. Мы переглянулись и вместе нажали на кнопку.
Из рта ведущего полились вопросы. Очень удивительно, но мы очень долго держались, но под конец я устала и голова перестала работать. Как хорошо, но наступила реклама.
-Ах...-тяжелыми вздохами я пыталась забрать последние нотки воздуха-Ах...
-С тобой все хорошо? Может воды? Или успокоительного?-прошёл легкий смешок
«Как он даже сейчас может быть таким весёлым? Неужели он делает это чтоб я не нервничала?»
Вдруг к нам подошла команда Англии.
-Что ж, а вы не такие дурные, как мы думали, но вот только мы выиграем, можете даже не стараться-он говорила это с презрением.
Тэхен уже встал, чтоб возразить ей, но я взяла его за руку и остановила.
-Знаете, вы тоже не такие как о вас слухи говорят, оказывается у вас есть знания, хотя кто знает, может вы покупаете это все и учите ответы, чтоб не так сильно палиться?
-Да как ты смеешь! Я... я все время побеждаю, и этот раз будет неисключительным-он развернулась и ушла.
Будто благодаря этой ссоре я смогла выдавить всю напряженность и мне стало легче.
Ещё 30 секунд и опять начнётся марафон вопросов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...