Глава 2.

1.2K 12 1
                                    

10 лет назад

-Дениии, если сейчас не встанешь, то я тебя ждать не буду, в школу поедешь сама,-услышала сквозь сна голос Дрейка.
Распахнув глаза я пробурчала:

-Окейй, я уже встаю,-сказала крича,чтобы он услышал все это через  дверь. Поднявшись с кровати я встала около окна,до меня доносилось пение птичек, и погода была самая то. Настроение после этого было просто прекрасной. Приняв душ и почистив зубы я начала одеваться. Посмотрела в зеркало, передо мной стояла девушка с голубыми глазами,с каштановыми волосами и розовыми, пухленькими губами. Я была очень жизнерадостной,в те времена с моего лица не сходила улыбка... Спустившись вниз, я услышала хохот и гам семьи, и почувствовала запах вкусной еды.

-Всем доброе утро,-сказала я за одно поцеловав щеки мамы и папы.

-О неужели наша королева проснулась,-сказал Дрейк язвительно.

-И тебе доброе утро братец,-ответила я трогая его волосы.

Дрейк мой брат близнец. Он старше меня на 8 минут,и он этим очень гордится. И конечно мы с ним очень похожи внешне. Если бы мне подстригли волосы,то я бы была копией Дрейка.

-Мам,а когда я поеду в школу?-сказала наша маленькая сестренка Фрея.

-Дорогая,тебе ещё рано. Когда тебе исполниться 6 лет,тогда и поедешь,-мягко ответила мама.
А до шести ей было ещё рано, ей было четыре,и она ходила в садик.

-Дорогая,ты ведь помнишь что я еду в Сиэттл на новое открытие моего компании.

-Да конечно,я все приготовлю. Я рада что наша компания расширяется. Ты наша опора и мы тебя любим,-сказала мама нежно смотря на папу.
Мне всегда хотелось такой любви,как у мамы с папой, и я любила смотреть как они смотрят друг на друга. В этих взглядах можно увидеть любви и нежности к друг другу. И я не перестаю восхищаться этой любовью.
 
   Мой папа Эндрю Блэйк один из успешных бизнесменов в Ванкувере. А мама-Роуз Блэйк домохозяйка. Но она в молодости была менеджером в фирмах. Когда мы с Дрейком родились, они с папой решили, что воспитывать детей должны они ,а не няни. Мы были современной семьёй,не смотря на наше богатство. Не кидали деньгами туда сюда,как богатые мажорики. А мама часто проводила благотворительный фонд для детей с тяжёлой болезнью.

На завтрак мама приготовила свои фирменные омлеты и домашние  вафли. У нас не было повара, потому что наша мама обожала готовить сама. И она готовила очень вкусно.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя