Глава 25.

595 10 0
                                    

-С ней теперь всё в порядке?-услышала я голос Джозефа.
Чёрт,как же болит спина, и такое чувство будто во рту поселилась Сахара.

-Да,операция прошла успешно,пуля извлечена, никакие жизненно важные органы не повреждены. Мистер Хэнт,я заметила у неё на руках рану,и думаю она тоже от пули. Вы должны спросить у неё,откуда оно.

-Спасибо Доктор Хьюз,я вам очень благодарен.

-Кхм, извините что помешала,но я хочу воды,-сказала я и открыла глаза. Джозеф подошёл к тумбочке и налил в стакан воду из графина.

-Как вы себя чувствуете мисс Блэйк?-сказал доктор поправляя свои очки.

-Всё нормально,но неудобно лежать лицом к подушке,-сказала я и попыталась поднять голову чтобы посмотреть на них, но конечно же боль напомнила о себе. Джозеф присел на колени передо мной и приблизил стакан с трубочкой. Сделав три глотка я простонала от удовольствии.

-Спасибо,-пробормотала я смотря на него. На нём был всё тот же костюм,что и в благотворительном бале,значит он был всё время здесь?

-Так как пуля попала вам в спину вы должны лежать именно таким образом несколько дней,-услышала я голос доктора при этом не видя его.

-Док,вы ведь знаете что я здесь долго не пролежу. Пропишите обезболивающие лекарства и я пойду домой,-в ожидании его ответа я закусила губы и выдохнула.

-В таком состоянии дорогуша вы и до дверей этой палаты не протянете,-хохотнув ответил он. -Пролежите здесь пока рана заживёт, я буду вам приходить каждый день чтобы следить за вашим состоянием.

-И в одинь день не заставьте палату без меня,-в шутку сказала я улыбаясь. -Спасибо вам.

-Это моя работа,-кивнув он вышел из палаты.

-Ты ведь слышала наш разговор Октавия,-сказал Джозеф и я посмотрела на него,а он смотрел на меня. -Что случилось с рукой?

Я прикрыла глаза и обдумывала ситуацию. И что мне сказать? Джозеф я не Октавия,а Дейнерис и я хочу твоей смерти. А это пуля? Да пустяк...я на той неделе убила команду Маркуса,а Маркус успел выстрелить в меня. Не бойся,он все равно умер.

-На меня покушались на той неделе, слава богу промазали,-вышло из моих уст очередная ложь.

-Так ты не болела,а на тебя покушались?! Чёрт, почему ты мне не сказала?

-Джозеф я не пойму почему я должна оправдываться перед тобой? Ты мне кто? Муж? Парень? Любовник?-ответила я. Как говорят лучшее средство это-нападение. Его хмурые брови изменились на недоумение.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя