Теглайн — «Живи мгновеньем, люби безоглядно…»
Я вышла из самолёта и увидела машину в котором сидел Тайлер. Открыв дверь я села на переднее пассажирское место.
-Ты узнал что нибудь?-глухо спросила я нервно теребя замок сумки.
-Нет, они ещё не звонили, но мои ребята ищут его,-сквозь зубы сказал он. Я думала что вынесу это, но нет.
-Это я виновата во всём,-сказала я и расплакалась. -Не уследила за ребёнком. Думала о своём мести, не думая о своём ребенке. Какая я мать? Я не знаю где он. Как он? Жив ли он? Боится ли он? Плачет ли он? Сыт ли он? В теплом месте ли он?
-Это ведь ты взорвала мою машину?-спросил он и я лишь кивнула в ответ. Он резко ударил руль что я зажмурила глаза. -Где Джозеф?
-Он в коме, я выстрелила в него,-сказала я. Он смотрел прямо в мои глаза. Он смотрел на меня будто разочаровавшись. -Почему ты на меня так смотришь? Чего ты ожидал? Думал что я оставлю всё так просто? Ответь же мне!!! Думал что доверю сына на такого человека как ты?
-Я сказал тебе что я изменюсь. Почему ты не веришь мне? Я начал постепенно разрывать контракты с черным рынком, с крупнейшими диллерами, и главарями банды как сицилийской банды. Я мирно разорвал последний контракт с этим Артуро Франческим, отдав ему свою машину. Знаешь что это машина был сделано на заказ. Он единственный в мире, он уникален. И я согласился. Он сел туда и бум...машины нет как и Артуро Франчески. Теперь семья Франчески, а именно старший сын Аарон Франчески будет мстить нам. Кровь за кровь. Моим слабым местом был Дрейк. И они этим воспользовались. Думаешь ты одна его любишь? Тебя не было десять лет, каким бы я не был человеком я люблю его. Люблю больше жизни. Я берегал его как зеницу ока. Это я воспитал его. Признайся, он вырос отличным мальчиком. Ты сполна нам отомстила Дейни, всё...хватит. У нас общий сын, и мы должны спасти его и вырастить вместе.
-Я беременна,-всхлипнув сказала я.
***
-Позвони мне когда он очнётся,-сказала я Мейси по телефону.
-Да, конечно. С тобой всё в порядке?-спросила она.
-Да, всё нормально,-ответила я, но нет,-Всё очень плохо, Мейси.
-Держись, будь сильной. Я уверена вы найдёте его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...