Первое что я почуяла- это запах сырости. Ощущалась некий холод. Я потихоньку начала открывать глаза. Это было очень тяжело. Такое ощущение будто все тяжости камней мира перебрались к моим глазам.
В комнате был один лишь тусклый свет. Где-то капала вода. Я встала и осмотрелась. Лежала я на каком-то устаревшом матрасе, вкратце-комната была просто ужасной. Пол скрипел на каждом шаге, штукатурка обвалился давным давно, стены мокрые, окно забит деревьями. Бедный мой мальчик, он просидел здесь два дня когда я была в своём доме, когда сидела в уютном и комфортном доме он наверное замёрз или испугался от этих звуков капли.
Я вспомнила про телефон и начала искать. Как и ожидалось основной телефон отобрали, а пистолет и второй телефон были при себе. Я вытащила его и забив своё местоположение отправила Тайлеру. Набрав его номер я ждала когда он ответит, но не тут-то было. За дверью начали слышаться голоса. Я быстро спрятала телефон в карман и ждала когда они войдут.
-Да открой ты чёртов дверь, Фил,-сказал один из них.
-Босс сказал чтобы я не открывал пока он не придёт,-ответил второй.
-Тупая у тебя башка Фил, я вторая рука босса, как думаешь кто меня отправил сюда за ней.
-Ладно, ладно, входи,-сказал какой-то Фил и повернув замок ключами открыл дверь. Вот это понимаю скалы подумала я про себя, но кажется у них мозги чуть тугие.
-О, наша крошка очнулась,-сказал первый голос который я слышала за дверью.
-Она наверное первая девушка которая не спросила "Кто вы?"-сказал Фил тупо улыбаясь. Я лишь закатила глаза.
-Идем, крошка,-сказал первый бугай и приблизился ко мне. Я неожиданно пнула его в пах, что он скривился аж до пола.
-Сучка,-прокричал он держась за свой пах.
-Еще раз назовёшь меня крошкой, останешься без своего маленького дружка,-ответила я склонившись к нему.
-Да кем ты себя возомнила,-сказал он и я ощутила пощёчину. Чёрт, это было больно. Я упала на землю и почувствовала кровь во рту, похоже сама себя укусила за язык. Я начала смеяться, и не могла остановиться.
-Фил, она точно больная. Видишь?-сказал он и взяв меня за руку поставил на ноги. -Тебя хочет увидеть мой босс.
Это был нескончаемый коридор с множественными дверями которую я вижу первый раз в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...