Глава 19.

601 5 0
                                    

25август,2019год. Ванкувер.

Все мои мысли были только о моём будущем ребёнке. Я знала что не могу остаться в этом городе,и не только знала,а хотела уехать сама куда глаза глядят. Я не могу в таком виде появляться в школе, не хочу видеть взгляды людей которые смотрят на меня. Они сейчас смотрят на меня жалостью,но что будет когда узнают что я беременна от насильника и о том что оставила ребенка...они будут презирать? И дом...все напоминало о семье,семейные картины которые стоят в коридоре,гостиная в котором царила уют,теперь лишь была пустым и тихим, не было слышно как бегает и играет Фрея, от телевизора не слышно программы которые смотрела мама,и не слышно шуршание газет на руках папы. И вечный подкол Дрейка.

Я сплю только в спальне Дрейка, ведь моя спальня напоминает мне лишь одно всё сплошное,худшее воспоминания. Захожу в гостинную и неволем сплывают перед глазами смерть родителей и Фреии. Я не продам дом,оно будет просто пустовать,может когда нибудь я приеду сюда...

Я сходила на похороны Кристиана и Грейсона и помогла их организовать. Из-за меня все они погибли,и я старалась всё исправить. Мне жалко жену Кристиана,ведь они только поженились,и теперь она вдова. А я? Я сиротка. Моих мыслей не покидает одно. Почему я? Почему я осталась жива? За что? За что бог забрал у меня всех хороших людей?

-О вы пришли, присядьте сюда миссис Хилори. У меня к вам разговор,-сказала я глядя на нее. Она удивилась и присела на стул и сложила руки на стол.

-Что-то случилось, дорогая?

-Да миссис Хилори,я уезжаю. Уезжаю навсегда. Хочу вас поблагодарить за всё что сделали для меня, и вот вам чек за вашу работу.

-Мне не нужны твои деньги дорогая,но куда ты уходишь? Я стану твоей семьей, ты стала мне как внучка, я буду оберегать тебя,-прошептала она держа меня за руки и на ее глазах начала вступать слёзы.

-Мне очень жаль,миссис Хилори. Но мне плохо,мне очень-очень плохо. Всё напоминает лишь о моей семье. Все эти взгляды,все эти сплетни про мою семью, эти репортеры и журналисты которые вечно отслеживают меня,все это надоело. Я уеду и начну всё с начала. Туда где меня не знают,туда где я обрету счастье,где могу быть счастливой. Я хочу всё забыть и просто начать всё с начала...Я,я так больше не могу...,-плача сказала я. Миссис Хилори обещала что теперь не будет вспоминать обо мне по моей просьбе.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя