Глава 34. День Х.

638 10 16
                                    

"Рано или поздно,
поздно или рано,

высыхают слёзы,
заживают раны,

утихают ссоры,
и ночами спится,
кажый получает то,
к чему стремится."


Время приближалось к одиннадцати часам вечера. На улице было темно, но так как кладбище немалоизвестная, освещения было достаточно. Я медленно, маленкими шагами, стуча каблуками ходила посередины тротуара среди могил. Искала их. Меня здесь столько не было, что я даже забыла где их похоронила. Позор мне и стыд.

Что я буду делать если найду их? Даже идея приходить сюда ночью была глупостью, ведь как никак это кладбище. От этих мыслей меня вывел звук совы. Оглянувшись,я наконец увидела то место, где похоронила их. Четыре могилы сделанные из серого мрамора, блестели под освещением луны.

Я осторожно подошла и присела возле могилы отца.
"Эндрю Блэйк. Самый лучший отец, верный муж, хороший товарищ".

-Привет пап...как ваши дела? Как мама, Дрейк и Фрея? Да чего же я спрашиваю, ведь ты рядом с ними, а значит с ними всё в порядке.
Я очень-очень скучаю по вам. Мне так не хватает вас. Мне так одиноко без вас. Ну почему? Почему именно наша судьба такая жестокая и несправедливая. Всё должно было быть иначе. Это моя вина, но прошу простите меня. Простите меня дуру. Я была такой слепой, что не видела очевидного. Если бы не я, вы бы были живы. Увидели бы своих внуков, увидели бы повзрослевшую Фрею. Простите меня за то что не навещала вас. Простите меня пожалуйста,-дрожа сказала я вытирая слёзы. Встав с места я поставила розы на могилы мамы, Фреи и Дрейка.

-Я скучаю по вам и очень хочу к вам. Почему вы меня оставили одну? Я будто птица без крыльев, одна среди голодных гиен. Хочу улететь,но у меня отобрали мои крылья. Как мне выжить? Как мне выжить без моих крыльев? Возможно ли такое?
Мне лишь бы вас увидеть, лишь бы обнять... вздохнуть ваш запах и услышать ваш голос. Хочу обнять так крепко, чтобы не потерять ещё раз.
Мама. Хочу ещё раз произносить это слово. Мама. Моя милая мама. Любимая. Родная. Мягкая. Ты тоже обижена на меня? Мне так стыдно перед вами. Я правда, правда хотела пойти к вам,но судьба решила иначе. Она хочет меня испытывать и дальше. Хочет мучить и мучить до конца моей жизни. Не хочет отпустить меня так легко. Я отомстила за Фрею, отомщу и за вас. Сегодня Тайлера убьют так же хладнокровно, как он убил тебя мой Дрейк. А Джозефа я убью сама. Заберу его жизнь своими руками.
Ладно, не будем о плохом. Оказалось, что мой сын жив. Жив и здоров. Он такой умный и серьезный, что напоминает тебя отец. Не знаю правильно ли я поступаю, но не хочу чтобы он рос с Тайлером. Я не верю в искренность Тайлера. Хочу растить его одна, дать ту воспитанию, которую вы мне дали. А Дрейк как всегда впереди меня,-хихикнув сказала я,-у него родились сразу двое мальчиков. Мне жаль что я об этом не знала. Я была слишком сосредоточена на себе, что забыла о Мейси. Ведь она тоже потеряла близкого себе человека. Но когда увидела их, я будто увидела тебя,Дрейк. Когда всё это закончится, я расскажу всё Мейси. Я буду общаться с племянниками,буду поддерживать их. Верну нашу компанию и по наследству передам им. Они продолжители наследства Блэйков. Это подарок свыше,-вытирая всё ещё выступающие слёзы. -Теперь всё изменится. Я буду приходить к вам почаще. Привезу к вам ваших внуков. Перееду сюда, буду жить в нашем доме...

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя