На окнах машины был виден восхитительный закат. Красота природы не сравнится ни с чем. Всё было как обычно: высокие здания, сигнал машин, улыбающиеся дети с родителями, одинокие люди, счастливые пары.
Возможно и я со временем построю свою семью, усыновлю малыша, буду так же заниматься карьерой.Я припарковавшись на парковке вышла из машины и медленно на каблуках вышла во двор. Мой взгляд приковал полицейская машина и толпа людей. Я быстро поспешила туда чтобы разузнать что происходит.
-Кто вы мисс, ваше имя и фамилия,-задал мне вопрос молодой полицейский.
-Октавия Блэйк,-он оторвал свой взгляд от бумаги который держал и посмотрел на меня.
-Мы не могли до вас дозвониться, в ваш дом проникли грабители.
-Наверное у меня разрядился телефон. Но как это произошло?
-Пройдемте со мной. На всех камерах видно пять-шесть парней в черных масках и в черных одеждах. Все охранники были вырублены.
-Кто-нибудь пострадал?
-Консьержа ранили в голову тупым предметом, скорее всего рукоятом пистолета,-мистер Грегори, вот чёрт.
-Но как они могли пройти через сигнализацию?
-Они выключили свет во всём здании. Проходите,-сказал он и открыл дверь моей квартиры. Я зашла и не узнала свою квартиру. Стёкла от разбившегося зеркала валялись на полу. Все мои одежды, все мои бумаги, все мои посуды... всё было разгромлено. Я побежала в спальню и вытащила все полки комода. Бриллиантовые и золотые колье, серьги, кольца, наборы все стояли на месте. Значит их цель не драгоценности или деньги...значит. Я побежала в свой рабочий кабинет где стоял сейф. Когда я зашла и здесь была всё перевёрнуто. Прямо в центре на ковре лежал сейф у которого дверь была нараспашку. Они взломали её.
-Чёрт,-прокричала я и села на колени. Этот сейф был в шкафу, значит они вытащили его и распилили. Когда они всё это успели? Какого черта здесь происходит. С плохим предчувствием я взглянула внутрь сейфа. Пистолет, документы всё стояли на месте. Но было одно но. Фотографии...их нет. -Нет...не-е-е-т. Чтоб вашу,-прокричала я и начала бить этот сейф руками.
-Мисс, с вами всё в порядке? Мисс?!-я посмотрела на офицера и кивнула.
-Вы можете уходить, я не буду писать заявление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...