Глава 32.

595 8 0
                                    

-Октавия-я. Октавия, очнись. Чёрт,-услышала я обеспокоенный голос Тайлера.

-Ты ещё жив,-пробормотала я и слегка открыла глаза. Какого черта я упала без сознания? Хотя, после того что я услышала, наверное давление подскачило.

-Я умру, когда я захочу,-сказал он и встал на ноги. Я закатила глаза и хотела привстать,но не тут то было. В глазах помутнело и я не смогла сфокусироваться на чём-то. Он дал мне руки чтобы подняться,но я шлепнула их так,что он отдернул руку. -Я ведь вижу в каком ты состоянии. Давай лучше я отвезу тебя домой.

Я не хотела быть на его глазах такой жалкой. Черта с два. Раз...два...три...ты сможешь Октавия. Я резко откинула себя руками от пола и встала. Пошатнувшись я всё таки сдержала равновесия.

-Слушай меня, Тайлер Чертов Лэндон. Сегодня ты остался жив лишь потому что у меня появилась причина не убивать тебя. И эта причина Дрейк. Ах-х, кстати. Почему ты назвал его в честь моего брата? Из-за совести?-на одном дыхании сказала я всё еще удерживая себя. Перед глазами стоял не один Тайлер, а три. И все они чёрт побери кружились.

-Да, ты права. Возможно это совесть. Но в этом есть и что-то другое. Я хотел чтобы в нём было и частичка тебя. Дрейк Блэйк Лэндон. Именно так я назвал его, и дал ему и твое фамилия.

-Хватит с меня. Хватит. Хватит,-прошептала я и обернувшись пошагала в сторону двери. -Если Джозеф узнает кто я, тогда я расскажу ему обо всём. О твоих делишках десять лет назад. И твоя смерть будет не от моих рук, а от рук Джозефа. Ты и сам об этом знаешь, милый Тайлер. Кхм, нет. Слова "милый" и "Тайлер" никак не совместимы. Жду завтра все фотографии обратно,-воскликнула я и вышла громко захлопнув дверь.

***

Сквозь сна я услышала писк будильника и открыла глаза. Я хочу ещё поспать. Уже в который раз...

Я всегда вставала рано как робот, но последние дни я хочу спать и спать. Если вздремну ещё пять минут, думаю ничего не случится...

Что это за мелодия? Я широко открыла глаза и схватила телефон. Двенадцать часов дня. Чёрт. Чёрт.

-Кхм-кхм, слушаю.

-Мисс Блэйк, с вами всё в порядке?

-Д-да, просто у меня появились кое какие дела. Я буду через час. Что-то случилось?

-Да...нет. Вы никогда не опаздывали, и вот я побеспокоилась. Мисс Блэйк, у меня есть для вас новость, но я хочу рассказать об этом когда вы придёте.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя