Глава 14.

670 7 2
                                    

В наши времена...

В окружную больница Сиэтла зашла молодая девушка. Шатенка европейского происхождения,вся белая как снег,не единого загара на теле.
Смотря на нее,можно было сразу понять что она богатая, на ней было костюм от Valentino,которая вышла только недавно в единственном экземпляре, бежевые туфли лодочка от Louboutin идеально сочитался в ее образе. А красная помада на ее пухлых губах делала ее будто стервой,а если посмотреть с другой стороны,она выглядела как вампирша в фильмах которые показывают на экранах.
В больнице была как всегда суматоха,доктора и медсёстры бегали туда сюда,иногда виднелось пациенты ходящие в коридорах с бинтами на голове или на руках. Смотря на элегантно одевшую девушку все узнавали ее. Она была замечена с Джозефом Хэнтом,знаменитым бизнесменом в Сиэтле. Все думали что это очередная его девушка,но на первой странице вчерашних тираж газет,заголовок гласил что Джозеф Хэнт был замечен не очередной пассией,а директором "Blaiks&Dr". Все были в шоке от того что директор и создатель этой компании была женщиной. Эту женщину месяц назад видели в открытии нового точки мистера Хэнта, и от этого пресса только больше начал интересоваться,и добились своего. Но Октавия уже не скрывалась,а наобарот помогала им. Они с Джозефом уже месяц как партнеры,и это означает что осталось всего лишь месяц...

***

Я зашла в больницу и направилась к кабинету Арчибальда. Он позвал меня к семи,а я опаздывала. Я постучала в дверь прежде чем войти.

-Добрый вечер,-сказала я входя в кабинет. Он поднял голову и положил ручку на стол и улыбнулся мне.

-Давно не виделись мисс "Занятая личность". Ты пропустил свои сеансы целый месяц, дорогуша.

-Кхм,ну да,знаешь там были дела и все прочее...

-Да ладно,шучу. Это не мое дело,как бы,-сказал он. -И так у тебя все хорошо?

Я вспомнила свой сегодняшний день,и оно началось с кошмара. И поняла что они опять начались...мои кошмары... Я поняла что сна мне не видать,и позвонив Арчи назначила на сегодня сеанс. Я должна поговорить с ним...и открыться? Но нет.

-На самом деле нет,они начались,-сказала я сидя на кресле для пациентов. Его лицо изменилось.

-И как давно?

-Сегодня мне приснилось тот случаи...я...я не хочу об этом говорить,Арчи,-сказала я и мой голос задрожал.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя