Наше время...
Я сидела в коридоре больницы и ждала свою очередь. Из кабинета вышла одна девушка , а за ней медсестра и произнесла:
-Мисс Блэйк можете заходить, мистер Купер ждёт вас.
Открыв дверь кабинета,я зашла. За столом как всегда сидел Арчибальд Купер,мой психолог. Он поднял лицо и увидев меня улыбнулся. Я присела на стул напротив него.
-Как прошла неделя,Октавия?-сказал он глядя на меня и улыбаясь своими красивыми ямочками.
-Все как обычно,-ответила я чуть улыбнувшись.
-Кошмары мучают?-сказал он, и мое тело покрылось мурашками. Кошмары. Кошмары которые снятся мне десять лет. От этих кошмаров я даже не хотела спать. Не хотела все это видеть снова...и...снова.
-Вчера меня не мучали эти кошмары,-сказала я глядя на пол. После встречи с Джозефом и с Тайлером меня не мучали кошмары,потому что наконец-то торжествует справедливость. Ведь я готовилась к этому 7,8 или 9 лет? Я готовила себя морально, физически и духовно. Занималась самообороной,боксом и изучала всякие боевые приемы. Но и сидела в библиотеках читая о теле человека. А именно слабые места...на теле человека.
-Ты ведь и сама знаешь что до первого июня осталось два месяца? Я должен беспокоиться? Ты ничего не сделаешь никому? Я могу довериться к тебе?-сказал он в одном дыхании.
-Арчи Купер,перестань мы ведь друзья, и я с тобой честна на сто процентов,-ответила я не краснея, и вспомнила как десять лет назад нагло врала Кристиану и Грейсону. В сердце кольнуло когда я их вспомнила.
-Октавия, с тобой все хорошо?-сказал Арчи.
Затуманенными глазами,я посмотрела на него и встряхнув головой сказала:-О я просто задумалась, прости,-ответила я. -Как там Энн? Всё в порядке?
Дело в том что жена Арчи умерла при родах, но она родила прелестную дочь, и Арчи назвал ее Энн.
-Да,мама с папой присматривают за ней, потому что я не доверяю няням. И я хотел позвать тебя на день рождения Энни 13 апреля. Знаю что рано, но я с этими делами могу вовсе позабыть пригласить гостей.
-Спасибо за приглашение,я так рада,-сказала я.
-Октавия,-серьезно посмотрел он на меня,-ты ведь знаешь в любом случае я помогу тебе, мы ведь друзья, и не забывай это. Если почувствуешь себя морально плохо, я помогу тебе. Только не держи в себе свои чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...