Эпилог💥

937 15 11
                                    

Пять лет спустя.

-Мама, наши гости пришли,-прокричал Дрейк и сразу же ушёл на задний двор не дожидаясь её.

-Уже иду,-прокричала Октавия выходя из кухня при этом вытирая руки об полотенца. -Ме-ейси, Кайл, как я рада вас видеть,-сказала она целуя их в щёки. -Не стойте у порога, ну-ка заходите. Томас, Генри, как я по вам соскучилась. Зо-о-и, с каждым годом ты похоже на мать. Ой, Кайл, без обид.

-Я так рада что хоть Зои на меня похожа, а то мальчики пошли весь в отца,-ответила Мейси хихикая. Томас и Генри были копией покойного Дрейка Блэйка. Каждый раз когда я их видела, то видела просто Дрейка. Когда Дрейку было пятнадцать, он выглядел точно так же, я им даже показала фото, когда они не поверили. Но теперь они в это верят.

-Приглашаю вас на задний двор. Кайл, Джо как раз начинает делать барбекю, и Арчи вас уже там ждёт,-сказала Октавия и вывела их на улицу. Хоуп причесивала волосы кукле как увидела Зои.

-Зоооии,-прокричала она и побежала к нам. Хоть и Хоуп младше Зои, они так подружились что ходят как не разлей вода. Томас с Генри присоединились к хмурому Дрейку, который играл в приставку. И не такое сделаешь для детей чтобы они вышли на воздух. Приставка на улице? Делаем, умеем и практикуем. Дочь Арчи вышла из дома и присела на скамейке мельком смотря на Дрейка, как в прочем и он. Чую мы с Арчи скоро станем родственниками. Мужчины разговаривали о своём выпивая по бутылки пива делая барбекю, а потом вышла Марго держась за животом.

Кхм-кхм. Я подумала что идея познакомить Арчи и Марго потрясающая, и это оказалось правдой. Пол года спустя они поженились. И они просто счастливы как никогда. Марго на пятом месяце беременности и у них будет мальчик.

Аделаида, сестра Джозефа, к сожалению не смогла прийти из-за того что уехала в другой город. Она неожиданно стала актрисой, и теперь она неуловима. То она в Вашингтоне, то в Сиэтле, но чаще в Лос-Анджеласе. Она строит карьеру, и снимается сейчас в крупном проекте.

-Дейни, тебе помочь на кухне?-спросила Мейси и я кивнула.

-Всё уже готово, только нужно подождать кекс.

-Как ваши дела?

-Да ничего интересного, компания процветает, дети растут, а мы с Джо потихоньку стареем,-хихикнув ответила я.

-Не говори, закрыв и открыв глаза понимаешь что уже прошло пять лет, а потом ещё пять лет. Как Дрейк?

-Ты знаешь что после смерти Тайлера, он закрылся в себе. Мы хотели и хотим с ним поговорить,но он отталкивает нас. Он любит меня и Джозефа, и просто обожает Хоуп, но больше всего он любил его, то есть Тайлера. Думаю ему тяжело, хоть и прошло пять лет,-выдыхая сказала я открыв духовку.

-Всё наладится,-поддерживающе ответила Мейси.

-Давай отнесём всё это на стол,-сказала я хватая салаты, а Мейси взяла десерты. Расставив фужеры, тарелки и ложки я в последний раз посмотрела на стол и осталась довольной. В середину стола мы поставили только что прожаренные сосиски и шашлыки с соусами. Рядом стояли фрукты, кондитерские изделия, салаты и много чего другого.

Я пошла обратно в кухню и взяла графин с компотом. Выходя на двор я наткнулась на Джозефа который ожидал меня у входа.

-Дорогая, ты не устала?-спросил Джозеф нежно поглаживая мой выпухлый живот. Ой, я забыла сказать что и я беременна, и уже на седьмом месяце. -Как там мои дети поживают?-улыбнувшись спросил он целуя меня в губы.

-Они бесконца пинаются, думаю им понравилось сегодняшний день. Джоозеф, перестань,-сказала я ударив его руку которые поднимали мое платье. -Извращенец, у нас гости.

-Ладно, ладно. Завтра ведь на узи, да?

-Так точно.

-Надеюсь они в этот раз покажут свои полы. Но по моему очевидно что там футболисты.

-А мне кажется что у нас и футболист и  принцесса,-я пошла дальше игноря его следующие реплики. Остановившись я присмотрелась: передо мной встала картина, которую хотелось навсегда запечатлеть в памяти.

Мейси всем раздавала тарелки с едой, а Марго помогала ей, Кайл с Арчи смеялись над чем-то, Дрейк весь красный сидел рядом с дочкой Арчи и рассказывал о чём-то, Хоуп и Зои сидели с куклами и давали им чай, Томас и Генри спорили над чем-то и смешно ссорились. Полнейший шум и гам. И это нравилось мне.

-Спасибо богу за то что у меня такая жена и дети,-наклонившись прошептал Джозеф мне на ухо придерживаясь за талию.

-Люблю тебя,-сказала я целуя его в щеку. -Ты-источник моего счастья.

Он поднял меня и начал кружиться и орать как сумасшедший.

-Я самый счастливый человек в этом мире,-прокричал он и мы начали все смеяться.

Счастлива ли я? Однозначно да.

The end...

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя