Ребята, я просто плачу😭. Только что осознала что книга закончилась.
Даже не знаю с чего начинать...
Началось всё это когда я присоединилась Wattpad в 2016 году чтобы почитать книги. С каждой книгой, я начала любить этот книжный мир.
С каждой историей, с каждой книгой я вдохновлялась написать свою, но увы не хватало смелости.
2018 год. Я начала писать эту историю в черновике и спустя месяц опубликовала первую главу. Но набрать читателей была задачей сложной, и никто, грубо говоря, не читал мою историю. Изначально я думала что главную героиню просто предадут друзья, унизит парень, а она через несколько лет придёт чтобы отомстить за это. Написала вторую, третью, но всё ещё никого не было. Моя надежда угасла. Я удалила книгу.
2019 сентябрь.
Я всё обдумала, взяла свою храбрость в кулак и начала писать ещё раз,но в этот раз только в черновик. Сделала обложку и трейлер чтобы привлекать внимание читателей. Изменила название книги, добавила новых персонажев, сделала описание поинтересней ( думаю что интересный чем предыдущий 😂). И наконец-то опубликовала. Когда увидела пятьдесят прочтении я от счастья мысленно сделала сальто, которую не умела😂. Я уделяла время и урокам, и подготовке к экзаменам, и на новые глава. Иногда я впадала в задумку, и у меня просто не было желании написать ещё одну главу. С каждым разом было труднее. И сложнее было когда мне не с кем было это обсудить. Никто не знает что я написала книгу. Как говорится, в тихом омуте черты водятся 😂 шчу...Я пе́режила всё это с главной героиней. Я как и вы плакала, и улыбалась, и радовалась.
Всем спасибо за то что вы были со мной.
Возможно книга чуть сухая, просто я не люблю много описывать. И я знаю что есть ошибки, наверное их даже много чем я себе представляла.В кратце, мои дорогие. Мы прошли этот долгий путь и закончили книгу.
Так как это моя первая работа, я не хотела чтобы конец был плохим. Ведь наша главная героиня и так настрадалась. Надеюсь вы как и я рады тому что она переступив себя и свою гордость простила Джозефа и Тайлера.
Я как и вы прощаюсь с главными героями. Дейни-Октавия, Джозеф и Тайлер - все частички меня и плоды моих воображении.
Надеюсь увидимся ещё раз😉
У меня новые идеи, и возможно что выйдет еще одна книга.Просто...
Не забывайте меня❤️ и не забывайте эту книгу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...