Неделю спустя...
-Дорогая ты готова? Дрейк тебя ждёт внизу.
-Да мама я уже выхожу,-сказала я поднимая свой тяжёлый чемодан и смотря последний раз в зеркало.
Спустившись вниз я заметила Дрейка сидевшего на диване,и родителей с Фреей которые ждали чтобы попрощаться. Как никак они впервые отпускают нас одних в другой город.
-Будьте осторожными и не делайте глупостей. Обязательно слушайтесь учительницу и присмотрите друг за другом. И..
-Дорогая они уже ребята не маленькие, как никак им семнадцать лет. Думаю они справятся,-прервав маму сказал отец.
-Я вас люблю и конечно буду скучать,-сказала я обнимая их по очереди,а за мной и Дрейк.
-Фрея,милая, чего тебе принести,малышка моя,-сказал Дрейк сидя на корточке.
-А можно куклу,-стесняясь сказала она.
-Я принесу тебе много-много игрушек,-сказал он обнимая ее. Смотря на них становиться так тепло внутри.
-Так ребята такси приехал,-сказал отец.
-Окей,Дрейк не забудь мой чемодан,-сказала я подмигнув ему вышла из дома,и встретилась с взглядами Грейсона и Кристиана. Легко улыбаясь,я обняла их. Помахав всем ,мы с Дрейком сели в такси. Мы решили что всем классом встретимся сразу в аэропорте. Через сорок минут мы уже приехали в аэропорт. Взяв свои чемоданы мы пошли искать свой класс. Они сидели в зале ожидания с учительницей.
-Добрый вечер мисс Хиди. Все уже в сборе?-сказала я подойдя к ней.-Нет,Тайлер и Джозеф опаздывают,-сказала она.
-Оу ясно, а билеты будут у вас?
-Да,перед посадкой раздам,-сказала она.
Значит неизвестно с кем я буду сидеть...просто класс.Заметив Мейси перед терминалом,который делает кофе,я направилась к ней. В зале ожидание сидели все мои одноклассники. Кейти,Дилан,Майкл и другие. И в этот момент заметила блондинистую шевелюру Кайла,он заметив помахал мне улыбаясь во весь рот,и конечно я в ответ тоже помахала.
-Привет Мейси,-сказала я обнимая подругу сзади.
-Ты наконец пришла,-прокричала Мейси крепко обнимая в ответ. -Ты не представляешь,я первый раз в жизни пришла первая.
-Неужелиии,это точно ты?-сказала я с сарказмом.
-Прикинь неизвестно кто с кем сидит. А я хочу сидеть с тобой,-сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
Storie d'amoreСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...