Глава 15.

631 9 2
                                    

-Боже мой,боже мой. Нет...нет. Кристиан ты слышишь меня?!-сказала я сидя на корточке. Перед домом была стрельба,потому что наши охранники и чужие люди которые я не видела лежали мертвыми. И среди них я увидела Кристиана,у которого шла кровь в области сердца. Я посмотрела назад и увидела мертвого Грейсона. У меня началась истерика, тряслись руки и мой мозг будто отключился. Они и вправду были мёртвыми,но я всё ещё думала что это просто сон. Я ущипнула себя десять раз пока не убедилась тому,что я нахожусь в реальности. Боже мой, если все мертвы,то родители...Боже нет. Я добежав до дома открыла дверь.

-Мааам,пааап,где выы,-прокричала я. Слезы текли не останавливаясь. И тут я почувствовала холодный сталь на своей шее.

-Я поймала ее,-услышала я мужской голос. Я замерла как статуя,и чувствовала как нож царапает мою шею. -Лишний шаг и ты покойник,-сказал тот кто держал меня. Он толкнул меня вперед намекая идти в гостиную. Я шла медленными шагами,чтобы не разозлить  его. Мы зашли в гостиную и я увидела парней или мужчин в черный масках,и весь в черной одежде.
Я увидела маму и папу на коленях,и на их головах приставили пистолет.

-О,ты пришла вовремя,-услышала я знакомый голос. Тайлер.

-Тайлер?! Что здесь происходит?-спросила я дрожащим голосом.

-Да тут твой папаша должен был дать какой-то контракт по хорошему,но он этого не сделал. И теперь осталось только один вариант,и это вариант-очень плохой,-сняв маску сказал он строя грустное лицо,и резко улыбнулся как хищник.

-Так на чём мы остановились? Ах да,мистер Блэйк,где этот чёртов контракт?

-Я расскажу,только отпустите мою семью. Умоляю,-ответил мой отец.

-Ты ещё мне условия ставишь? Ты безвыходном положении. Расскажи-ка быстрей и не трать моё драгоценное время.

-Да что ты возишься с ним,пытай его дорогими людьми,-сказал кто-то с сзади. И узнала этот голос. Такой родной и незабываемый. Но что он несёт? Он встал с дивана и снял маску. Внутри меня все рухнуло. Это не розыгрыш,а чистая реальность. Или я схожу с ума?

-Подождите,я расскажу. Только не убивайте никого. В моем кабинете есть семейный портрет,а там тайный сейф. Код сейфа один-два-два-восемь-шесть,-сказал отец. Я все ещё не понимала что здесь происходит.

-Ты услышал Маркус?-спросил Джозеф смотря на одного парня,он кивнул. -Так чего ждёшь? Иди проверь,-сказал Джозеф грубо. Я не узнавала его. Его лицо был таким напряженным и грубым. Так он не любил меня,а просто воспользовался мной? Ради какого-то контракта? Я посмотрела на маму,ее глаза были красными от слез.
Я услышала топот,и этот парень вернулся. Но на его руках была не только бумага,а ещё Фрея. Она была полусонной и кажется приняла его за Дрейка. Точно Дрейк где же он. Я начала жутко волноваться за наших жизней. И тут я заметила пристальный взгляд в мою сторону. Я посмотрела и увидела Джозефа который смотрел на меня с ненавистью..

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя