Глава 3.

1.1K 11 1
                                    

В наши времена...

Прозвенел будильник. Я встаю с кровати зевая и всё ещё сонная направляюсь в ванную комнату. Смотрю в зеркало,и вижу напротив меня стоит девушка с немытым макияжем, лицо усталое... и ее глаза. В ее глазах нет тех огней, огней веселой жизни. Смываю макияж и всю усталость под теплыми струями душа. Выхожу из ванной и иду в кухню. Жарю яйцо с беконом,и с радостью уплетаю их.
Дома как всегда зловещая тишина. Я живу в тихом районе для богатых в центре Сиэттла. Это 120 этажное здание стоило недёшево,но оно того стоило. Вид из окна успокаивает твою душу, и здесь виден весь Сиэттл как на ладони.

Надела черный комбинезон, и сверху накидываю кардиган,ведь сейчас апрель,и на улице утром бывает холодно. Выхожу из квартиры,и нажимаю кнопку вызова лифта.  Захожу в нее и выбираю 1 этаж. Прошло 3 минуты,и наконец открывается дверь лифта. Меня встречает консьерж который сидит на своем месте.

-Как ваши дела мисс Блэйк?-спрашивает он обратив свое внимание ко мне.

-У меня всё хорошо,а у вас Мистер Грейг, и как ваши дети и жена?-спросила я.
Мистер Грейг работает здесь уже более 20лет, а я знаю его только 5 лет. Он пожилой мужчина который любит свою работу. Все жители его обожают.

-Да вот старший сын вчера привел свою возлюбленную и познакомил нас. -ответил он.

-О это так прекрасно, желаю им счастье,-сказала я,но так как я спешу:  До вечера,-сказала я и вышла из здания, и позвонила Вилсону.

-Вилсон я жду у входа,где ты?-спросила я.

-Мисс Блейк я уже подъезжаю,-ответил он.

Через пять минут он приехал.
Вилсон мой личный водитель. Ему 25 лет, женат и у него есть двухлетний сын. Он отлично выполняет свою работу, и я с уверенностью могу сказать что он профессионал своего дела.

-Вилсон, отвези меня в мою компанию, и я должна сегодня встретиться с Арчибальдом,-сказала я,сев в машину.

-Да мисс Блэйк. А когда вас встретить с работы и отвезти к Арчибальду?-ответил он.

-Я буду ждать тебя к семи часов,-пробормотала я и зашла в Инстаграм.

Листая ленту меня привлек одна статья.
"Джозеф Хэнт расширяет свой бизнес в Ванкувере. Об этом нам сообщил его деловой партнер Тайлер Лэндон в одном из интервью. Все наши читатели знают то что в Ванкувере у Джозефа Хэнта есть компания под названием "Hant",который занимается только нефтью. Теперь вопрос. Почему эта компания появилась внезапно? И причастен ли Джозеф Хэнт,событию которому уже 10лет? Не пропустите наши репортажы и наши статьи о жизни Джозефа Хэнта."

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя