Я постучала в дверь и вскоре передо мной появилась милая и привлекательная женщина в возрасте.
-Добро пожаловать мисс Блэйк,-сказала она, и шире открыла дверь.
-Здравстуйте,миссис...
-Карла Гиллис,дорогая.
-Приятно познакомиться миссис Гиллис,-сказала я и вошла.
-Все гости прибыли,проходите в зал,-я последовала за ней и мы оказались в большом зале.
-Мистер Лэндон,прибыла мисс Блэйк.
Тайлер оторвал свой взгляд от ноутбука и положил его на тумбочку. Я осмотрела зал и увидела как Дрейк играет с Джозефом.
-Спасибо за приглашение мистер Лэндон,-сказала я. Дрейк так сладко смеялся что я с улыбкой посмотрела на него.
-Я так рад за то что вы пришли,-ответил он и поцеловал мою руку. Дрейк увидев меня побежал ко мне.
-Тётя Октавия,-прокричал он радостно и обнял меня крепко за талию.
-Впервые вижу чтобы Дрейк обнимал кого-то после няни,-пробормотал Тайлер,но никто его не слушал. Я обняла Дрейка в ответ и поцеловала в щёки.
-Я не знаю что тебе нравится,но принесла тебе машинку,-промямлила я и отдала игрушку Дрейку. Он улыбнулся и поблагодарив мне побежал к Джозефу. Джозеф посмотрел на меня и кивнул,а я в ответ.
-Сколько ему? И где его мама?-спросила я смотря на Тайлера.
-Ему девять лет. А его мама умерла...при родах,-ответил он мне с грустью в глазах. -Он очень замкнутый мальчик,и мало с кем общается. Я поражен тому что он полюбил вас.
-Вы кажется любили его маму,-пробормотала я удивлённо. Тайлер которого я знал не любил ни-ко-го. -Моему сыну тоже было бы девять лет,но я потеряла его.
-Мне очень жаль,-ответил он мне. -Дрейк самое лучшее что было в моём черным мире. Самое невинное и хорошое которое я создал,-сказал он. Мне кажется или Тайлер так хорошо играет свою роль? Или он изменился в хорошую сторону? Или он думает что Дрейк его искупление за дела который он творил? Моему сыну могло бы быть тоже девять лет. Он бы был таким же красивым,милым,добрым. Фрее было бы четырнадцать хмыкнув подумала я. У неё было бы подростковый период как и у каждого подростка...она бы делилась со мною со своими секретами,мы бы болтали о мальчиках которой ей нравятся, она бы спрашивала у меня советы если бы была жива. Какая ирония...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...