Глава 8.

908 8 0
                                    

-Дорогая,ты уже дома?

-Оу привет мам, да сегодня нас освободили пораньше,-сказала я.

-А где тогда Дрейк?-спросила она выгнув брови.

Черт,что я скажу на это. Давай придумай же что-нибудь сказала я себе.

-Кажется он гуляет со своими друзьями,или может он на тренировке,-сказала я не краснея. -Мам я пошла к себе.

***

Оделась в свою домашнюю одежду,и принялась читать книги. На книжной полке было много различных книг от разных авторов. Хочешь Шекспира? Джейн Остин? Дж.Роулинга? Или же обычный Куриный Бульон, хорошие цитаты и советы можно найти там. Или Стивена Спилберга? Но я остановила свой выбор на книгах Сидни Шелдона. Его романы это отдельный мир,можно сказать шедевры. Вы читали Интриганку? Узы памяти? Расколотые сны? Тонкий расчет? Утро.День.Ночь? Сорвать маску? Если не прочитали,то прочитайте,я думаю что вы не пожалеете. И так я погрузилась в мой маленький мир.

-Я люблю тебя Дейни,ты слышишь меня,-сказал Джозеф. Я улыбнулась на весь рот. -Дейни,ты слышишь меня? ДЕЙНИ,ТВОЮ МАТЬ. ОТКРОЙ ГЛАЗА.
Я распахнула глаза,и резко встала. Так стоп. Боже мой это был сон. Я что уснула когда читала книгу? Слов нет. Ты просто молодец.

-О нет,Дрейк отвали.

-И кого же ты там любишь?-насмешливо спросил Дрейк.

-О чем это ты?

-"Я тоже тебя  люблю"сказала ты во сне. и это точно не про меня.

Черт. Вот дура. Надо же так вляпнуться. И вообще это просто сон,я его не люблю. Кажется. Нет конечно,Дейни, он(Джозеф) просто симпатичный и хорошо относиться к тебе. Это просто...симпатия?

-Хэй,я у кого спрашиваю.

-Отстань Дрейк, я просто видела сон про маму,-пробубнила я,но кажется он не поверил моим словам.

-У меня к тебе разговор,-сказал он смотря на меня.

Я посмотрела на него вопросительно. Он никогда так не говорил.

-Ну,я жду,ты долго будешь молчать?-сказала я ему.

-Короче,тебе пристает Тайлер?

-НЕТ,-ответила я быстро. Дрейк слегка неуровновешанный,и может что-то сделать с ним. Что будет с Тайлером  когда они подеруться-пофиг,но я не позволю чтобы с Дрейком были неприятности.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя