Наши дни...
Сквозь сна я услышала звонок в мобильный и проснулась. Включив светильник,взглянула на часы. Время показывало половину третьего. "Кому же так не спиться"подумала я и посмотрела на дисплей телефона. "Руперт". Долго не медлив я приняла вызов:
-Алло...аллоо, Октавия? Ты меня слышишь?
-Руперт... Неужели вы позвонили. Я уже думала что вы бросили моё дело... Вас не было слышно почти месяцев пять!
-Вообще-то мисс Блэйк, ваше задание было очень сложным,но думаю вы догадываетесь почему я вам позвонил?
-Вы нашли их,-вздохнула я и улыбнулась.
-Да, не знаю что вы намереваетесь делать,но будьте осторожны. Сейчас я продиктую вам координаты...
***
-Марго,извините что позвонила так поздно,но дело срочное. Готовьте мой самолет на восемь утра, сообщите команду если они опаздают,то всех уволю. И да,мы летим в Чикаго.
-Д-да мисс Блэйк, я немедленно сообщу им об этом,-быстро проторотила она и отключилась. Улыбка не спадала с моего лица,пока я не заснула.
---
Утро начинается не с кофе,а прекрасного плана и разборки чемодана. В половине шестого я была готова и собрана. В чемодан к счастью поместилось всё...удобная одежда с обувью...и холодные оружия для боевой готовности.
На улице было тепло и влажно, птички пели,а от этого настроение Октавии только поднималось. К счастью дорога была без пробок, она могла ехать не спеша. Но то что случится сегодня для нее была слишком важным. Она не могла допустить ошибки. Лучше приехать рано и все обдумать. Наконец-то она остановилась перед аэропортом и написала Вилсону забрать машину.
Внутри аэропорта было много народа, в самом центре стояли команда под руководством Марго, которая указывала работы людям. В сторону Октавии никто не обратил внимание. На ней была черная спортивка с черными кроссовками, на руках черный чемодан, волосы были собраны в хвостик,а на лице чёрные очки. Но Марго всегда чувствовала свою работодателя в ста метрах. Она посмотрела в сторону двери и ухмыльнулась. Чутье её никогда не подводило, с гордой походкой к ней приближалась Октавия Блэйк. Марго всегда восхищалась её красотой, её самообладанием, её умом, её хитростью и её строгостью. Но с тем временем она видела в её взглядах боль... страдания...и злость? Женщина может обмануть мужчину,но не женщину. Они всегда чувствуют эмоции и переживания, злость или же радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...