С тяжелым трудом я открыла глаза и зажмурилась. Свет от светильника падал прямо на глаза. Осмотрев комнату поняла что я в палате и конечно же в больнице. Медленными отрывками все начало приходить в сознание. Дрейк. Я даже не хотела спрашивать жив ли он. Я боюсь. Боюсь услышать отрицательный ответ или же соболезнование. Все было ясно, он умер. У меня теперь никого нет, и нет ни-че-го. Не жизни,не цели,не желании на что либо,нет вдохновение.
-С тобой всё в порядке?-услышала я голос Мейси,и посмотрела в сторону двери. Я даже не заметила как она открыла дверь и вошла,и я поняла что смеюсь так громко что сама испугалась.
-Да, всё отлично как никогда,-сказала я смотря на неё. Ее глаза были красными, понятно что она плакала. Понятно что моего брата теперь нет.
-Его нет,да?!-спросила я смотря в одну точку. Она замерла и посмотрела на меня. Кивнув прошептала что ей жаль.
Так мне надо встать,и организовать похороны ради любимого брата, попрощаться с ним в подобающим виде. Но они не будут долго скучать,ведь я вечером присоединюсь к ним.***
-Мои соболезнование.
-Мне очень жаль Дейни, крепись.
-Будь сильной,это испытание от Бога.
-Нужна ли тебе помощь?
-Можешь всегда рассчитываться на нас,мы поможем в любой ситуации.
-Да хранит его Бог.
-Будь храброй и терпение тебе в помощь.
Я держала платок потому что из-за слез у меня шмыгала нос. Все говорили одно и тоже. Будь храброй Дейни, будь этой ,будь той. Бог к тебе помощь. Какой еще Бог? Где был он когда всё это происходило? Они не понимают мою боль. Им не понять,какого это потерять всю семью,за рассчитанные дни. Когда ты думала что ничто и никто не грозит твоей семье. Когда ты думала что семья будет с тобой всё время. Я не была готова к этому. А смерть Дрейка была последней каплей, когда он умер и умер моя половинка сердца. Все кажется мертвым, эмоции, взгляды на жизнь.
И вот я стою над открытым гробом и вижу весь белого брата. Я подошла к нему и сказала:
-Может быть мы встретимся вновь,-и поцеловала его в щеку. Открыла его сжатую ладонь и положила туда тот браслет который и подарила Фрее.
***
-Девочка моя,тебе плохо?-прибежала миссис Хилори и положила ладонь на моем лбу, проверяя температуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...