Глава 7.

1K 8 0
                                    

Наши дни...

-И так, с чего начнем мисс Блэйк,-спросил у меня Хэнт.

-Для начала я думаю мне надо присесть,-подняв брови ответила я.

-Черт,прости,-ударив голову ладонью,он встал и отодвинул для меня стул. Я как воспитанная леди,села на него грациозно,виляя бедрами. И заметила его ухмылку.

-И так мистер Хэнт, вы ведь в курсе что я имею хоть и маленькую, но выгодную акцию вашей компании.

-Да миссис Блэйк,и если бы я знал что это вы,то я бы дал вам еще свои акции,но прошлое не вернуть так ли. Миледи как вы так поднялись так высоко "Среди мужчин", и так скрыли свое имя,что даже я не мог гадать,кто вы?

-Пусть это останется моим таинственным секретом,- ухмыльнулась я.

Обсудив с ним все дела наших компании,мы не заметили как настал вечер.

-Знаешь, я как джентльмен должен тебя пригласить на ужин,ведь я задержал тебя и ты осталась без ужина.

-Нет,я наверное пойду домой,-ответила я,но закон подлости настиг меня. У меня заурчал желудок на весь офис. Я посмотрела на него как будто ничего не было,но увидев что он еле скрывает свой смех,я засмеялась. Мы смотря на друг друга смеялись так, что уже держались за животы.

-Ладно,я согласна на ужин с тобой.

-А я так и знал.

Так как вечер настал, на улице был виден закат. Мы вышли на парковку, и тут я вспомнила что я пришла на своей машине без водителя.

-Черт,я должна позвонить своему шофёру чтобы он забрал машину.

-Ну так позвони.

Достав из сумки свой телефон, я набрала Вилсона.

-Да, я вас слушаю мисс Октавия.

-Вилсон,прости что потревожила, если ты не занят,можешь забрать машину из парковки компании "Hant".

а конечно,-ответил он.

-Спасибо,что выручаешь, еще раз извиняюсь что потревожила тебя.

-Ничего страшного мисс Блэйк,-сказал он,и я отключилась. За все время пока я разговаривала с Вилсоном, заметила как Джозеф смотрел на меня не отрывая глаза.

-Ну все, поехали?

-Да садись,-сказал он открывая мне двери.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя