10 лет назад...
-Ты готова, Дейни,-по телефону сказала мне Мейси. -Я одену то платье, которое купила вчера.
-Через 15 минут выйду. Заказываю такси до клуба, мы ведь встретимся там?
-Да, я тоже тогда поеду на такси, не думаю что на своей машине доберусь до дома,-пробормотала она.
-Окей подруга,до встречи,-ответила я.
Я одела лёгкое платье и сверху накинула джинсовую куртку. Подчеркнула глаза стрелкой и накрасила губы гигиенической помадой. Мой лук на сегодня готов. Спустилась вниз,а в гостиной мама с Фреей играли в прятки.
-Мам, я еду к Мейси, мы будем готовиться к экзаменам,-сказала я маме не краснея.
-Да,но только домой раньше 10-11 часов.
-Да,мама,-сказала я и обула на ноги белые кроссовки и вышла во двор.
Мы жили в частном доме в окраине города,но это не мешала нам идти в школу в центр города. У нас было два охранника,их звали Грейсон и Кристиан. Они оба были мускулистыми, умными и преданными. Они защищают дом с того момента как мы с Дрейком родились.-Кристиан как та дама которая вчера ты опрокинул кофе?-спросила я шутя.
-О боже, она такая милая, и мы с ней обменялись номерами,-ответил он улыбаюсь на все 32 зубы. --А ты куда-то уходишь?-спросили они оба хмуря бровями.
-Да,я к Мейси,-ответила я.
-А ты положила газовый баллончик в сумку?
-Да-да,я ведь не могу об этом забыть,-сказала я. Хотя я забыла их положить в сумку. Если я скажу им что забыла,то они сами будут сопровождать меня куда бы я не пошла.
-О ,такси приехала,до встречи ребята,-сказала я,пока они не проверили мою сумку.
Села в такси,и после пол часа мы доехали до этого клуба.
Заплатив водителю деньги, я вышла и искала глазами Мейси. Заметила ее у входа клуба. Я аж не узнала свою подругу,она была такая красивой и более зрелой.-Ну что подруга , ты готова?-сказала я добежав до нее. - Ты просто выглядишь восхитительно!
-Спасибо Дейнии,и ты такая красивая!-сказала она.
***
Мое полное имя Дейенерис Октавия Блэйк,но только родители и Дрейк знают про Октавию. А другие зовут меня просто Дейни, и мне самой не нравиться имя Октавия. Оно будто слышатся грубо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...