2023 год. Нью-Йорк.
-Вы знакомы с мисс Шпиго, мистер Даунтон,-прозвучал голос молодого адвоката Блэйка.
-Нет.
-Вы уверены в этом?
-Да,мисс Блэйк.
-И вы отрицаете того,что вы причастны к изнасилованию мисс Шпиго?
-Да мисс.
-У меня вопрос, так кто тогда отправлял смс к пострадавшей, угрожая?
-Я не знаю мисс Блэйк,-ответил подсудимый Майк Даунтон. Майк Даунтон был широкоплечим и ростом под 2 метр, хищный оскал, ехидная улыбка. "Знакомая ситуация" подумала Октавия Блэйк про себя.
-Если это не вы,так кто?! Номер был зарегистрирован на ваше имя,это одно. По слежке номера,мы обнаружили то место где было отправлено тот смс,и это был ваш дом. Совпадение? Не думаю,-слышалось голос адвоката пострадавшей.
-Это не имеет отношения к делу!-прокричал адвокат мистера Даунтона.
-Откланяется,-прозвучал голос судьи.
-Где вы были в 13 июля ночью?
-Был дома.
-Это может кто-то подтвердить?
-Нет.
-13июля мисс Шпиго вышла из работы в 9 вечера, и приблизившись к месту где проживала,была похищена. Она утверждает что похитителем были вы.
-Это наглая ложь,я вижу её впервые,-прокричал Майк.
-Вам нравится насильно брать женщин и девушек,мистер Даунтон?-проговорила Октавия Блэйк с стальным голосом.
Майк и его адвокат начали нервно переглядываться, и это было на руку Блэйку.-Нет.
-Вы ведь знаете что ложное показание лишь убавит вам срок?
-Вы не имеете право мне так говорить.
-Так почему найденные спермы у пострадавшей идентичные с вашими? Вы не могли добиться её и перешли к насилию? Или вы просто крадете того кто у вас на пути,и насилуете их? Ваше эго так низка что вы не удерживаете себя? Или вы лишь умеете брать с силой?-на одном дыхании сказала она.
-Да кто ты такая! Я убью тебя сука и зарою. Будешь стонать под меня как и она,-прокричал Майк Даунтон весь красный от злости. Эта сучка ещё и унижает его? Да он сравнит ее с землей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...