В наши времена... 2029год.-Мисс Блэйк вы готовы?-спросил меня мой водитель Вилсон оглядывая меня с зеркала машины. Посмотрев на него, я только кивнула головой. Вилсон вышел из машины,и открыл дверь с моей стороны.
Прежде чем выйти, я осмотрела вокруг машины. Повсюду стоят репортёры и журналисты делая репортажи, ведь сегодня большое событие. Бизнесмены и аристократы этого города, входят в здание со своими вторыми половинками, выходя из дорогих машинах. На девушках и женщинах платья от известных домов, на шеях дорогое колье,будто они пришли показать сюда кто богаче.
Подправив себе волосы,я вышла из машины,и вся внимания перешла ко мне. Вспышки камер,то дело и попадали в глаза зажмуривая меня. И начались вопросы о том "кто я"?-Мисс кем вы приходите к мистеру Хэнту?
-Вы его девушка?
-Вы деловой партнер? Мисс пожалуйста ответьте,-кричали они суя перед лицом свои микрофоны.
-Без комментариев,-ответила я, и натянув на лицо милую улыбку, под вспышками камер дошла до входа. Перед входом стояли охранники, с уверенностью посмотрев на них,я отдала им свое приглашение. Первый охранник прочитав мое имя кивнул другому,и передо мной открыли массивный дверь из красного дерева с золотыми узорами в некоторых местах. Интересное сочетание подумала я про себя. Это был самый популярный и дорогой ресторан для богатых в Сиэтле . Внутри все было шикарно оформлено, чистый и белый мрамор блестел под ногами многих людей, хрустальные и громадные люстры сверкали на весь ресторан. Туда сюда ходили официанты у которых были подносы с закусками и шампанскими. Всюду красивые молодые дамы и мужчины.
Но я искала Его. Того кто разрушил мою жизнь. Растоптал всю меня, на маленькие осколки.Отыскав его глазами, я нашла его в окружении мужчин. Сердце начало стучать быстрее, и это не от любви к нему,а от ненависти.
Чтобы успокоиться я пошла в дамскую комнату. Посмотрев на себя в зеркале, я убедилась что все в порядке. Я была одета в платье от Sherry Hill из последней коллекции. Белая кожа, красные и пухлые губы,которой я накрасила смело , и голубые глаза. Спрятав все свои чувства за маской, я опять натянула эту гребанную милую улыбку .
Я вышла и искала подходящий момент встретиться с ним.
И вот он остался один, и движется к столу, на котором организовали фуршет. Я быстрыми шагами стремилась к нему. Как будто нечаянно задев его,я проговорила:
-Оу ,простите пожалуйста, я такая неуклюжая,-сказала я виноватыми глазами смотря на него.
-Да ничего страшного,это я должен был быть осторожным,-сказал он,и начал пристально смотреть на меня. -А мы с вами случайно не знакомы?-спросил он у меня.
-Я думаю что нет,-ответила я ему смотря прямо в его глаза.
-Так познакомимся. Меня зовут Джозеф Хэнт,-сказал он протягивая руки.
-Октавия. Октавия Блэйк,-улыбаясь сказала я, и он поцеловал мою руку. Меня все передернуло от его прикосновения. Как будто от его прикосновения моя внутренность заледенела. -Так значит это мероприятие ваше. Я так рада что познакомилась с вами. И поздравляю,ваша компания теперь лидирует в Соединённых Штатах.
-И я с вами,и спасибо. Но чуть обижен за то что вы не узнали меня,-ответил он заигрывая со мной.
Он не узнал меня, и когда я произнесла свою фамилию он даже не дернулся. Конечно,ведь прошло уже 10 лет. Он возмужжал, стал еще красивее и более взрослым. Тело не того парня, которого я знала, а тело крепкого мужчины,и кажется он ходит в спортзал,надо это запомнить.
-Я честно вас не узнала, простите,-ответила я скромно улыбаясь.
-Может быть как-нибудь встретимся,и познакомимся поближе?-спросил он.
-Да ,конечно,-сказала я ему смотря на его зеленые глаза,но нас перебили:
-Кто это милая дама,мой дорогой друг?,-сказал кто-то,и рядом с ним возник его друг. Конечно же это был дорогой Тайлер.
-Тайлер это- Октавия Блэйк. Октавия это- Тайлер Лэндон,-сказал Джозеф смотря на нас.
-Приятно познакомиться,-сказала я.
-А мне как приятно,-ответил Тайлер нахальной улыбкой пробежав глазами по моему телу. Никак не изменился, у него тот же лицо,холодное и противное. Он красивый,но душа его мертвое. Он за все ответит мне. За все. Он и его дружок. Кто был замешан в том деле десять лет назад поплатятся за всё. Око за око. Кровь за кровь. Я не та наивная девочка с розовыми очками на глазах, я женщина которая готовилась к этому 10 лет. Целых 10 лет. И не успокоится моя душа,пока я не отомщу.
Всем привет)) Хочу вас заранее предупредить о том что,в книге год не как у нас. Таинственное событие которое изменило нашего персонажа произошло 2019году,то есть 10 лет назад. А сейчас по книге 2029год. Ну короче,я думаю что вы поняли;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...