Глава 9.

821 14 0
                                    

ГЛАВА 9
-Дрейк ты там?-сказала я через дверь.

-Да,входи,-сказал он. 

-Я просто хотела спросить,пойдешь ли ты на вечеринку к Шэл Эррику?

-Да,но ты не пойдешь,ты еще маленькая для этого.

-ЧТО?Да мы с тобой близнецы как бы! Или ты забыл? Я поеду с тобой и жирная точка. И не бойся я буду ходить с Мейси.

-Да да,-сказал он ворчливо. Я быстро подбежала к нему и поцеловала в щёку.

-Я люблю тебяяя,-сказала я улыбаясь во весь рот.

-Ага в такие время ты меня любишь,конечно же.

-Да не ворчи ты,я полюбому пойду с тобой,милый братец мой,-сказала я,и показав язык выбежала в свою комнату.

***

-Ты готова Мейси,мы выезжаем,-сказала я подруге по телефону.

-Во что ты оделась?

-Да боже мой я знала что ты спросишь об этом,и если не надену платье будешь ругать. Поэтому одела свое черное платье.

-Молодец,и да я готова.

-Лучше бы джинсы с рубашкой одела,и с длинными рукавами,-сказал Дрейк,и я посмотрела на него.

-Ага прямо сейчас переоденусь,балбес. И Мейси сказала что готова,можем выезжать.

Мы тронулись с места и поехали в дом Мейси. Припарковав машину, я позвонила ей,и через минуту она вышла в темно-синем платье до колен, хорошо подчеркивающий грудь. Я заметила что Дрейк тоже не мог оторвать свой взгляд от нее.

-Хэй даже не думай,я не дам тебе еще раз разбить ей сердце,-сказала я,а он лишь закатил глаза.

Открыв машину Мейси сказала:

-Привет Дейни,привет Дрейк,хорошо выглядите.

-Спасибо,дорогая и ты тоже.

***

Мы подъехали к трехэтажному дому и вышли из машины. Было шумно,и было многолюдно. У всех на руках пластиковый стакан с алкоголем,кто-то с кем-то танцует или же целуется, и были парни и девочки которые были уже в хлам. Мы с Мейси зашли в дом и я чуть не задохнулась от дыма сигарет и кальянов. Но через 10-15минут мой нюх к этому привык. В гостиной были длинные со вкусом обустроенные диваны из кожи, а на стенах недешевые картины. В диванах я заметила знакомые рожи,там сидел Джозеф и Тайлер и их друзья в окружении незнакомых девиц. Но одна была хорошо знакома. Кейти Лэнн сидела на коленях Тайлера. Стоило этого ожидать.

Источник моих бед/RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя