-Можем начинать или вам потребуется помощь адвоката мисс Блэйк?
-Шериф Хэнрик, я и сама адвокат если вы не в курсе,-хмыкнув сказала я. -Я лишь не поняла почему я сижу здесь. Я подозреваемая в каком-то деле?
-К слову да, мисс вы подозреваемая в крупном убийстве в Чикаго. Наверное слышили про взрыв к клубе DarkSide в Чикаго.
-Вот о чем говорила мне Марго.
-Кто такая Марго? Ваша напарница?
-Это звучит смешно шериф, она моя секретарша,-сказала я, шериф на это кивнул головой и записывал всё это на диктофон.
-Где вы были между восьми часов вечера по двенадцатого мисс Блэйк,-сказал он и всё ещё хмуро смотрел на меня.
-К семи я была в офисе чтобы завершить одно дело до конца, и вышла оттуда к десяти. А потом мой водитель отвёз меня домой. Если не верите то можете проверить видеокамеры. Могу узнать почему именно я...подозреваемая.
-На камерах запечатлены как девушка блондинка похожая на вас зашла в клуб в красном платье,а через час запись видеокамеры обрывается. Это очень умно запланированное и хорошо обдуманное преступление.
-Разве вы здесь видите блондинку шериф? И в чем мой мотив? Зачем же мне их убивать? Это ведь смешно, что одна девушка могла истребить банду мужиков. Это ведь звучит и выглядит странно. Будто какая-то сказка.
-Да это странно,но при вскрытии тел у всех нашли большие дозы наркотиков. Что облегчает задачу. И вы вполне смогли надеть парик мисс Блэйк.
-С меня хватит. У меня полно дел и я сижу здесь слышать ваши дурацкие,извините за выражения, необдуманно обвиняющие доводы? Я не миллионерша, а миллиардерша города пойду убивать каких то мужиков? Серьезно? Мне что делать нечего. Я бы спроста могла нанять какого-то киллера,и не одного а сотни киллера. И вот что шериф,когда у вас будут реальные доказательства на счёт моего преступления, тогда и позовите пожалуйста,-сказала и стуча каблуками открыла дверь. Правая рука от резкого движения заныло, но не подав виду я вышла из полицейского участка. Я знала что меня позовут для показания, и приготовилась к этому до отъезда от сюда. Марго конечно молодец,сделала всё очень тихо и без улик.
Сегодня обещали дождь. А сейчас наблюдая за окном своего офиса можно чётко увидеть яркое и жаркое солнце. Погода ведь всегда обманчива.
Мои мысли прервал звук хлопающиеся двери. Посмотрев кого занесло в мой офис я удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...