Сегодня погода нас радовала со своим солнышком и теплом. Я одела белый костюм тройку, который подчеркивал фигуру.
-Мисс Блэйк,я приехал,-сказал Вилсон через трубку.
-Да,мы выходим,-ответила я ему. Я обулась и ждала когда Дрейк завяжет шнурки. Он быстро справился с этим и вышел следом за мной. Я закрыла дверь и мы спустились вниз на лифте.
-Удачного дня мисс Блэйк, и тебе удачного дня маленький Супермен,-сказал нам напоследок мистер Грегори.
-Спасибо,мистер Грегори. И вам тоже легкой работы.
Мы вышли из машины перед входом моей компании. Чёрт, какого фига все эти репортёры здесь делают? Дрейк сжал мою руку испугавшись от такого напора журналистов. Они кричали и перед носом сували нам свои камеры. Все мои охранники к счастью ждали нас, и удерживали их.
-Спасибо,Ричард,-поблагодарила я начальника своей охраны. -Дрейк ты подожди-ка меня там. Ричард, к двенадцати часов приготовь всех охранников, я хочу погулять с Дрейком. Ему надо отвлечься от всего. Вчера перед его глазами убили двоих людей, он этого не показывает, но я чувствую что что-то не так.
-Как скажете мисс,-ответил он мне.
Кивнув ему я подошла к Дрейку и взяла его за руки.
-Ну что-ж мистер Лэндон младший, хотите взглянуть на мой офис?
-Да! Я люблю смотреть из панорамных окон, у тебя есть такое?
-Конечно!
Мы зашли в лифт и начали подниматься.
-Тётя Октавия, а папа вернётся?
-Ну конечно малыш, с чего ты взял что он не придет?
-Мне страшно,-сказал он и я присела на корточки и обняла его. Его нежные всё еще детские руки обняли меня.
-Не бойся маленький рыцарь, у тебя есть папа, дядя Джозеф и тётя Аделаида. Они все храбрые и сильные люди. Они никогда не покинут тебя.
-У меня еще есть ты,-уткнувшись в мои плечи ответил он.
В сердце кольнуло. Мне никогда не было так приятно. И меня растерзала совесть от того что я ему вру. Все эти люди кроме Дел, покинут его. Но сердце при таком мысли стучала бешенно. Этот мальчик не достоин этого. Тайлер любит его, а он Тайлера. Как я могу оторвать сына от его отца? Лифт пискнул и мы оторвались от друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomantizmСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...