Что я чувствовала когда открыла глаза? Боль. У меня болело всё. Лицо,живот,спина,нога...всё. И что-то было не так,я не ощущаю своего малыша. Посмотрела на свой живот и увидела лишь то что он просто опух и там было зашитый вырез,но ребенка там не было. Кажется у меня было кесерево сечения.
-Есть здесь кто-нибудь,доктор,-прокричала я. Но никто не приходил,меня начало тошнить от больниц,белые стены, белый потолок, капли и иглы в моем теле,писк сердцебиение надоело. Мне надоело это место. И тут я увидела кнопку на моём кровати для вызова медсестр или же доктора и нажала ее. Через минуту дверь моей палаты резко открылось и вошли сюда доктор средних лет и молодые медсестры.
-Что...что с моим ребенком,доктор. Ответьте пожалуйста,-прошептала я глядя на него.
-Я ваш лечащий врач мистер Джонатан, мисс Блэйк,ваш гинеколог мистер Эрик который принимал роды, он сказал что...
-Что? Ответьте. Доктор. Он ведь жив,да? Не говорите что он... Нет...нет.
-К сожалению он не выжил по словам вашего гинеколога. Я не присутствовал в вашем операции. После того вы были в коме два дня и была операция и его вел я. У вас были ослажнения,-говорил он,но я дальше не слушала.
-Вызовите мне гинеколога,-сказала я,но он стоял и смотрел на меня. -Что уставились,доктор вызовите мне того гинеколога. Я не верю ,я чувствую что он жив,доктор,-плача сказала я. Он кивнув прошептал что-то одной из медсестр.
Где то через минут пять в палату вошел еще один мужчина. С виду хороший,но я не верю сейчас никому.
-Мисс Блэйк мне очень жаль,-сказал он.
-Вам жаль? Почему вам жаль? Он не умер доктор,я не верю. Я чувствую что он жив. Вы ведь знаете материнская чутье никогда не подведет.
-Но он родился мертвым,мы пытались его спасти,и...вы больше не можете иметь детей,-сказал доктор.
-Нет,вы врете,-плача сказала я. Мое сердце слыша о гибели моего малыша покалывало. Думаю что это неспроста. Я ещё не понимала о том, что я не могу иметь детей. В то время я думала лишь о моем сыне.-Я хочу увидеть его тело.
-Его кремировали,-сказал он смотря прямо на меня. И внутри меня все начало вспыхивать.
-Что вы сказали?! Кто разрешил вам,-прокричала я во все горло,что аж все стоящие передернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomantiekСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...