Ванкувер был городком не маленьким,но слухи здесь разлетались так быстро как скорость самой быстрой птицы. Уже как второй день жители Ванкувера,и не только Ванкувера а США и весь Канады были шокированы случаем. Убийство более тридцати человек в одну ночь пугали людей до мурашек. Все знали Блэйков,они были очень добрыми и современными. Всегда помогали чем могли,делали благотворительность для детей сирот и детям с тяжелым диагнозом. По местным телеканалам и в газетах сообщали только об одном. О трагедии в семье Блэйков.
-Полиция сообщает что преступление было совершено в полночь с первого июня по второго июнья. В хорошо охраняемый дом мистера Блэйка проникли люди в черных масках и на тонированных машинах. Вся семья была убита жестокой смертью,и более того в доме обнаружено тела более десяти охранников мистера Блэйка и тела которые не опознаны. По данным полиции это был хорошо обдуманный грабеж. 43-летний Эндрю Брайан Блэйк и его жена Роуз Марго Блэйк найдены убиты в собственным доме пристреленными как и их дочь Фрея Блэйк,которой только четыре года. Все подробности выясняются,и полиция в надежде на Дейенерис и на Дрейк Блэйке,которые выжили чудом после такого случая. Врачи не сообщают здоровья Блэйков,но известно что они в коме лежат уже два дня,-сообщила Кейти Уокер,знаменитая дикторша и журналистка на новостях.
-Почему они еще не проснулись,боже мой,-сказала Мейси сидя в коридоре. Она услышав обо всем утром второго июня,не смотря ни на что, выбежала из дома и села на такси. Ей ещё не говорили о состоянии Дейни и Дрейка. Она два дня не сомкнула глаза,она боялась услышать ещё одну смерть. Ей было очень жалко семью Дейни. Она их знала с ранних возрастов, ведь дом Блэйков был ее вторым домом. Вчера оперировали Дрейка целых десять часов,медсестра лишь сказала что все хорошо. Какое животное мог это сделать задавалась она вопросом. Как можно было убить четырехлетнюю девочку? Как? Сердце разрывалось от такой жестокости. Открылась дверь и вышла медсестра с доктором.
-Простите,я хотела узнать о состоянии Дейенерис и Дрейка Блэйка.
-А вы кто?
-Я,Я близкий человек этой семье, мой парень Дрейк Блэйк.
-На сегодня таких мне хватило. То жена,то девушка,то сестра. Я не могу распространять о их состоянии если вы не близкий им человек по крови.
-Мистер Хэнрик,эта девушка кажется говорит правду,потому что она два дня сидела здесь. Видно ведь глаза красные,точно переживает,-сказала медсестра обратившись к доктору. Он недолго думая сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomantizmСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...