Однажды наступит такой момент,
когда боль прошлого оставит тебя навсегда.-Мисс Блэйк, мистер Хэнт, мы улетаем в Ванкувер через пять минут. Пожалуйста, пристегните ремни,-сказала стюардесса проходя мимо них.
Календарь показывала тридцать первое число мая. Всего лишь пару часов как они доберутся до Ванкувера.
Смотря на них можно заметить некую волнительность и нерешительность. Каждый думал о своём. Октавия о своём мести. А Джозеф? Джозеф думал о Дейнерис, который он погубил. Джозеф ведь после того случая никогда не возвращался в этот город. Обходил его стороной. А Октавия? Ведь всем известно что она тоже не приезжала. Что они почувствуют когда выйдут из самолёта? Облегчение? Вину? Или наступающую смерть...?
***
-Мисс Блэйк, мы приземляемся через пятнадцать минут. Мне разбудить мистера Хэнта?-спросила стюардесса шепча.
-Нет, я сама разбужу,-ответила она. Стюардесса кивнув ушла в направлении хвостовой части борта.
Октавия взглянула на спящего Джозефа и уставилась. Она не понимает свои чувства к нему. Сердце хочет оправдать его тем, что вина всему-это наркотики который дал Тайлер. А разум кричит, что нет ему оправдание. Если бы любил, то доверял бы тебе. Если бы ценил тебя, то давно отказался бы от своих планов. Если бы уважал, то не отобрал бы силой у тебя твою невинность.
-Джозеф вставай,-пробормотала она каменным голосом.
Надо слушать только разума. Дейнерис слушала лишь свое сердце, и погибнула. А ты будешь слушать разума, и победишь в этой борьбе.
-Джозе-еф, встань говорю, мы приземляемся.Он наконец открыл свои глаза и зевнул. Его потрепанность не портила его сексуальность. Даже сейчас он выглядел слишком горячо. Торчащие, чуть кудрявые волосы будто просили чтобы их потрогали. Его накаченный грудь отлично выглядел в этом V-образном футболке. Взгляд упал на его накаченные руки и на пальцы. Смотря на них, я подумала о том, что он делал этими пальцами и почувствовала как промокло внизу. Чёрт. Дура.
-Почему ты на меня так смотришь?-спросил он уставившись на меня.
-Как?-без стыда спросила я смотря в его глаза.
-Вот так. Вот. Ты смотришь на меня странно,-пробормотал он.
-Да не смотрю я на тебя,-буркнула я и отвернулась в сторону иллюминатора. Какая красота. В сердце стало так легко, что неволе я улыбнулась. Мой родной город. Город - где я родилась. Где я выросла. Где я прожила и счастливые, и тяжёлые дни в своей жизни. Этот город хранит много воспоминании. Его улицы, его проспекты, его здания, его природа - все хранят здесь особые и личные моменты жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник моих бед/Revenge
RomanceСМИ никак не могут докапаться до её прошлого. Она возникла из не откуда,не была известной. Она управляет крупной компанией в Сиэтле,который стоит во втором месте в Америке. Кто она? Бизнес вумен? Лидер? Волчица своего дела? Или простой адвокат котор...