- Ну с такими взглядами девушек можно возомнить себя богом. - хихикая ответил парень.
- Да и ты сама посмотрела на меня. - добавил парень.
- Ах я ещё и виновата? - спросила девушка сердито подняв бровь.
- А кто я что ли ? - немного повысив голос произнес парень.
- Можно по тише пожалуйста. - сонно произнесли девушки снизу.
- Да, конечно. - в один голос ответили Мия и парень.
Бросив взгляд на друг друга, они отвернулись и не разговаривали к концу поездки. Как позже выяснилось парня звали Адриан, это Мия узнала услышав как он представляется девушкам, а те возхищенно его слушают." Как можно повестись на такого грубияна и хама, с короной на голове "
Подумала Мия, собирая свои вещи и мусор после себя. Девушка отдала постель проводнику и вышла из поезда где по навигатору добралась к своему общежитию.Поднявшись на нужный этаж, девушка искала корпус 3С где должна была находится её комната. Чемоданы плавно передвигались по полу, не создавая шума, а сама девушка выглядела весьма неотразимо, хоть и провела в дороге почти сутки.
Найдя комнату, Мия принялась раскладивать вещи в комод который, стоял у её кровати, комната была весьма просторная как для общежития. Да и ремонт выглядел не плохо. Справившись со всем. Девушка собрала волосы в небрежный пучек одела белую рубашку, которая доходила ей до середины бедра. Дальше Мия собиралась посмотреть фильм, как тут вошла соседка.
- Оу.. Приветик, я Хлоя. - твоя соседка, тебе тут понравится.
- Не сомневаюсь. - ответила Мия.
- Я Мия. - добавила девушка.
- Надеюсь ты не зануда, которая всё заучивает и не ходит на тусовки. - произнесла Хлоя.
Мия не была занудой, но и тусовки не любила, на них ей было довольно скучно, поэтому девушка редко их посещала, она любила проводить время дома или же на природе, но никак не на тусах.
- Я конечно, не зануда как ты сказала, но и от тусовок не фанатею. - холодно ответила Мия.
- Я поняла. - ответила девушке соседка по комнате.
" Сто процентов зануда, хоть и красивая, ну ничего проверим, потяну её на одну тусу, может там ей понравится" - подумала Хлоя.
- Ну можешь сходишь, завтра одна из тусовок, которые делаются в честь начала учебного года. - спросила девушку соседка.
- Ну думаю, киснуть тут одной, я так поняла, мне смысла нету, поэтому пойду.
- Воу ты так быстро согласилась, я думала тебя силком тянуть. - произнесла Хлоя.
- Ну, а чего, схожу посмотрю, найду друзей и знакомых. Было бы не плохо. - ответила Мия смотря фильм.
- Вот и чудно, что бы к десяти вечера была готова.
- окей. - ответила девушка.Вечер девушки провели общаясь , узнавая друг о дружке что-то новое. Мия и Хлоя были похожи характером, но Хлоя была более кокетливая, и гулящая нежели Мия, таких девушек она конечно не осуждала, это ведь их жизнь, но и понять тоже не могла. Девушка привыкла к более спокойной жизни без сюрпризов.
Вскоре девушки уснули, каждая в своей кровати. Утром Мия проснулась, и пошла исследовать ванную. Она была общей, но к счастью девушки , там была отдельно мужская и женская. Их разделял лишь не большой коридор и двери.
Приняв ванную, Мия направилась в комнату, где сидели Хлоя и Адриан. Обсуждая как он добирался и какая девушка встретилась ему по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...