Глава 12

1 0 0
                                    

Гарри смотрел ей вслед не понимая что происходит. Вернувшись Мия начала обрабатывать рану.

- Не дергайся, я обработаю тебе голову всего лишь. - произнесла девушка открывая спирт.

- Хорошо. - спрокойно ответил ей Адриан.

Открыв спирт и вату девушка принялась обрабатывать рану на голове. Обрабатывая девушка дула на неё и спросила:

- Сильно жжёт?

- Терпимо, но не нужно возиться со мной как с ребёнком - ответил он девушке.

- Адриан ты даже в такой ситуации не смог удержать язык за зубами, я тебя спасла как бы. - ответила ему Мия.

Девушка находилась над ним, обрабатывая рану, а он пристально смотрел ей в лицо. Знакомы они были всего лишь пару недель.

- Ты была такая красивая, стоя на том камне, и вода так заманчиво стекала по тебе. - сказал ей Адриан.

- Ясно... Видать хорошо головой треснулся. - ответила ему девушка, заклеивая рану пластырем.

Мия уже собиралась вставать с колен, как он потянул её к себе и поцеловал. Его губы были холодными и мягкими.
Девушка поначалу хотела отстраниться, но он ещё сильнее прижал её к себе. И вновь трепетно коснулся манящих и столь желанных губ.

Его язык смело и бесцеремонно проник в её рот, и, поддавшись его напору, она всё же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась. Она почувствовала волнение, ноги становились ватными. Мия никогда ранее не целовалась с парнями, но отдалась чувствам не думая ни о чём. Взгляд девушки был затуманенным, так же как и парня. С дрожью в голосе он произнес.

- Мия..

Оторвавшись от его столь сладких губ девушка ответила.

- Что?

- Мне нужно завести тебя в общежитие, оно скоро закроется, ты ведь не будешь ночевать на улице. - ответил ей Адриан.

- К чему такая забота. - произнесла девушка

- Ну ты же мне помогла. - ответил ей парень.

- Ладно, только дай я переоденусь. -
сказала Мия.

Она взяла одежду и пошла в кусты переодеваться, но она поняла что майка мокрая она крикнула Адриану :

- У тебя есть запасная футболка ещё одна.

- Да, щас принесу.

Он отдал ей футболку которая пахла так же как и он. Девушка одела её. И вышла в джинсах и футболке. Присев на плед девушка обулась в кросовки и сложила плед и мокрую одежду в пакет который брала с собой. Адриан поставил его в багажник и они вместе поехали в общежитие. Девушка чувствовала себя не ловко, ведь они изначально ссорились, а тут уже целуются. Заметив это Адриан произнёс:

- Да чего ты, это ведь просто поцелуй.

" Просто поцелуй? Серьезно? Как он может так спокойно об этом говорить. То есть для него это не какие-то чувства, а просто поцелуй, хотя я должна была понять это, ещё тогда когда услышала что девушки для него это ничто " - подумала Мия.

- Да ты прав, да и ты ведь не встречаешься с девушками, мы ведь для тебя ничто, просто удовольствие, которое так быстро заполучается. - произнесла Мия.

Эти слова немного ранили Адриана, но он не понимал почему. Он ведь и вправду не считал девушек чем-то важным и хотел прожить холостяцкую жизнь.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя