Глава 8

3 0 0
                                    

- Так ты представляешь, мало того что она на меня откровенно пялилась, так ещё и возражать вздумала. Такого ещё со мной не было, в основном на меня девушки табунами вешаются без всяких возражений. - говорил Адриан, Хлое.

- Хм.. может она не поддалась твоим чарам. - хихикая ответила Хлоя

- Кхм... Я как бы тут. -  произнесла Мия стоя за спиной парня.

Тот резко подскочив упал с кровати, и очутился у самих ног Мии. Глянув на неё ошарашеными глазами.

- Ну что же вы ваше высочество ко мне в ноги падаете, не уж то такая невежа как я удосужилась испортить вам поездку. - произнесла Мия и Хлоя громко захохотала.

- Я... Ты.. что ты тут делаешь? Ты и врачь, серьезно!? - с удивлением произнес Адриан.

- Представь себе. - ответила Мия смотря на парня с недовольством.

- Может ты всё таки встанешь? - спросила его Хлоя и тот поднялся.

- Кстати, выйди пожалуйста, мне нужно переодеться. - попросила Мия.

- Больно ты мне надо что бы я на тебя смотрел. - ответил парень отвернувшись к стенке.

- Да успокойтесь уже. - произнесла Хлоя.

- Даже не подумаю! - ответили Мия и Адриан в один голос.

- Что ты за мной повторяешь. - ответила Мия.

- Я не повторял просто сказал что первое пришло, на ум и да переодевайся быстрее, мне надоело пялиться на эту стену. - произнёс Адриан.

Мия переоделась в то чёрное платье которое показалось маме мрачным.

- Ой какое милое платье. - с улыбкой сказала Хлоя.

- Как для зануды пойдет. - ответил Адриан.

Хлоя толкнула его легонько плечом и сказала:
- Ну что ты в самом, деле она ведь с нами на тусовку едет.

- Она, едет? - Адриан был явно не готов это услышать.

- Да что эта серая мышь будет там делать? - добавил парень.

- Тусоваться, а что же ещё. - ответила ему Хлоя.

- Врятли она знает что такое тусоваться. - с ухмылкой как будто смеясь над Мией произнёс Адриан.

Не обращая внимания, девушка присела краситься у зеркала, которое висело над комодом. Припудрив слегка свою идеальную кожу. Мия нарисовала изящные стрелки. Накрасила губы яркой красной помадой, стала прокрашивать ресницы.

В это время Хлоя и Адриан о чем-то болтали, но девушка не обращала на них внимания. Закончив красится, девушка ещё раз просмотрела в зеркало убедившись что выглядит хорошо.

Матовая помада  придавала пухлости губам, а прокрашеные верхние и нижние ресницы, открывали взгляд делая глаза кукольными.

- Я поеду в кафе, ты со мной Хлоя? - спросила Мия девушку.

- Ой было бы не плохо, Адриан подвезешь нас? - с улыбкой произнесла Хлоя.

- Я не сяду у нему в машину. - ответила Мия закотив глаза.

- А кто сказал, что я пущу тебя в свою машину. - ответил ей Адриан

- Короче, вы как хотите, а я пошла. - ответила Мия, стремительно направляясь к двери.

- Ну блин ребят, вы можете хоть сегодня пойти друг другу, на уступки. - спросила Хлоя.

- Ладно, но только сегодня. - ответила Мия.

- Ну раз ты так настаиваешь. -произнёс Адриан.

Ребята вкусно пообедали в кафе недалеко от общежития. Но подороге назад, опять случился конфликт. Мия стучала каблуками по полу салона, явно раздражая Адриан. Сначала парень терпел и просто хмурил брови, но вскоре произнёс.

- Ты перестанешь стучать своими копытами когда нибудь? - резко спросил он.

- Чтоо!? Хам ! - крикнула Мия в ответ и отвернулась, смотря в окно. 

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя