Глава 10

1 0 0
                                    

Под утро Адриан тихо занёс Хлою и положил на кровать, а Мия тихо спросила:

- А она знает что ты ей изменяешь?

- Я ей не изменяю, она не моя девушка, да и девушки у меня никогда не было и не будет. - ответил ей Адриан.

- Хм странно, вы так мило общались. - произнесла Мия.

- Мы просто лучшие друзья, не более. -   ответил Адриан.

- Как она твой характер терпит. - смотря в потолок произнесла Мия.

- Не я такой, жизнь такая. - прошипел Адриан. Явно не желая отвечать на поданный вопрос добавил:

- На этом я закончу наш разговор, я не горю желанием отвечать на твои вопросы.

Он вышел из комнаты и уехал. Мия же легла спать дальше. Вскоре прозвенел будильник, девушка направилась в душ и вернулась в комнату, начав собираться на пары. Девушка одела белое кружевное белье, а сверху белую рубашку. Юбка карандаш идеально описывала очертания её тела. Доходя до колена не давая возможности для прошлых фантазий. Мия завила волосы и накрасилась, услышав будильник Хлои немного вскочила испугавшись.

- Ммм... - сонно произнесла соседка выключая будильник.

Мия посчитав что подруга сама решит когда ей собираться, сложила в небольшую стильную сумку, тетради и всё необходимое вышла из комнаты. Прибыла девушка слегка заранее, ведь не любила опаздывать. Тем более в первый день это бы сложило плохое впечатление. В кабинете за первыми рядами уже сидел парень. Мия подсела к нему и спросила:

- Привет, ты чего так рано?

- Не люблю опаздывать, видимо как и ты. - с улыбкой произнёс парень

- Меня кстати Вильям зовут. - добавил он.

- Приятно познакомиться, я Мия. - ответила девушка.

Прошло немного времени и девушка спросила.

- А где все?

- Хах...наверное отходят от похмелья. - смеясь ответил ей Вильям.

Они вместе посмеялись и кабинет начал заполняться учениками. Первой парой была философия. Вошёл педагог. Пройдя на своё место он начал представляться. Выглядел он довольно молодо.

- Здравствуйте, меня зовут Деррил Уилсон, я ваш учитель с предмета философии. Это довольно скушний предмет, но на моих парах вам скучать не прийдется. И так приступим.

Пара началась хорошо, но ближе к середине пары, дверь со скрипом распахнулась и вошёл Адриан. Девушка недовольно отвела свой взгляд от него. Он молча прошёл и сел зади Мии ведь только там было свободно.

- Я так понял, вы знакомы. - шёпотом спросил Вильям у Мии.

- Да, но лучше бы не знакомились. - ответила ему Мия так же шёпотом.

Дальше пара прошла вполне спокойно, Мия ожидала что и тут он будет бесить её своими колкими фразочками, но это не произошло. Что весьма удивило девушку. В конце пары Вильям предложил Мин пойти позавтракать в кафе которое было не далеко от вуза. На что девушка радостно согласилась. Когда они проходили, Адриан подкинул девушке записку в сумку. Которую во время обеда обнаружила девушка. В ней было написано следующее.

" Боже... Ты познакомилась самым скучным лузером в нашем вузе. "

Она порвала её и в конце обеда выкинула в мусор. Мие Вильям показался довольно воспитанным и приятным человеком. Поэтому она не зацикливала внимания на том что думает о нём Адриан.

По дороге в общежитие, Вильям рассказывал о своей девушке и о себе. Спрашивал Мию о её жизни, на что девушка неохотно давала ответы. Но всё же они подружились. Он провёл девушку к её комнате и попрощался уходя по коридору.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя