Войдя внутрь и убедившись что Хлои нету, он закрыл дверь и произнёс.
- Мия прости, я не хотел тебя обидеть, ты и вправду мне нравишься, я был таким дураком. - потирая лоб свободной рукой сказал Адриан.
- И ты меня прости, я не хотела прям так застать тебя в расплох, но та мысль не давала мне покоя. Ты поменялся ради меня буквально за три месяца, да порой грубишь как и раньше, но отношение твоё ко мне уже лучше. - с улыбкой произнесла Мия.
Адриан даже не заметил как стал более мягок, но это было только по отношению к Мии. На остальных это не действовало.
- Я? Да брось дурёха. - смеясь произнес Адриан. Взъерошив волосы девушки.
- Адриан! Я столько их улаживала. - бормоча сказала девушка.
- Ты и так красивая. - Обняв ответил ей парень и поцеловал в макушку.
В это время все его друзья собрались в доме куда и пришла Биатрис.
- Люди Адриана нужно спасать он походу влюбился в ту дуру Мию. - кричала Биатрис.
- Сама ты дура, Мия классная девчонка, да и если он с ней счастлив, то зачем им мешать. - ответили ей Хлоя и Тристан.
- Долго он с ней не будет, я думаю. Она не в его вкусе. - произнесла Биатрис.
- А ты как будто в его? Замолчи и не лезь не в своё дело. Да и от куда тебе знать кто в его вкусе, если даже мы его лучшие друзья не знаем, может он именно такую как Мия хотел. С похожим характером, но в тоже время нежную и ранимую. - добавили ребята.
Биатрис злая вышла из дома и уехала на такси, а его друзья тусили в доме. Мия поставила букет Адриана в вазу, и поставила на стол, который стоял посреди комнаты. Стоя поправляла розы, чтобы они выглядели ещё красивее. Адриан подошёл сзади и обнял девушку за талию. Нежно целуя в шею спросил.
- Мия ты готова стать моей...эээ как сказать...эм... Девушкой?
- Мы же только 3 месяца дружим, а ты уже хочешь что бы я стала твоей девушкой? - ответила ему Мия.
- Раз не хочешь так бы и сказала. - груссно ответил Адриан, развернувшись к двери чтобы уйти.
- Конечно я согласна малыш. - смеясь ответила Мия.
- Серьезно? Вот же стервочка. - подхватив её на руки сказал Адриан.
Подожди малыш? Я малыш? - смеясь спросил Адриан
И смеясь с ней вместе упал спиной на кровать. Она нависала над ним, вскоре приблизившись и поцеловала. Нежно и чутко, боясь что-то сделать не так.
- Детка не бойся, я не кусаюсь. - игриво произнёс Адриан.
- Зато я кусаюсь. - сказала Мия нежно прикусив нижнюю губу Адриана.
- Ммм... Буду окуратным, а то ещё покусаешь. - с ухмылкой произнёс Адриан.
В этот момент вернулась Хлоя, и начала открывать дверь. Адриан сделал вид что читает книгу, а Мия что спит.
- От ведь, надо было её маме назвать её Соня, спит больше чем я. - произнесла Хлоя.
- Ммм? Ты что-то говорила? - потягиваясь сказала Мия.
- Да хватит спать. - ответила ей подруга.
- Ладно, ладно не бурчи! - произнесла Мия и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...