Глава 17

1 0 0
                                    

" Я его не понимаю, если я ему не нравлюсь зачем он меня целует. Зачем мирно пытается общаться со мной? Я так зла на него что и видеть не хочу. Всё и думать не буду у меня есть пары нужно думать о учёбе. "

С этими мыслями Мия шла в институт. Она поздоровалась с Вильямом и достала книгу и тетрадь. Целую пару они просидели молча. Он решил её не тревожить увыдев её состояние. Она была благодарна этому. Но после пары он всё же спросил.

- Ты чего такая злая ? Обидел кто? - спросил Вильям.

- Нет просто поссорилась с мамой немного. - соврала Мия ему.

- Ой было бы из-за чего. Помиритесь. - ответил ей парень.

- Хах, надеюсь. - слегка улыбаясь произнесла девушка.

Они пошли посидели ещё пару, а после неё пошли в кафе. Мия взяла себе горячее панини и кофе.  Вильям же взял себе картошку фри и небольшой бургер. Перекусив она отправилась на остальные пары, дальше они были по роздельности. Она никак не могла успокоить своё подсознание, поэтому сегодня была более розсеяная. По дороге она встретила Майка и он предложил ей поехать в кафе где они должны были сидеть с друзьями. Мия согласилась ведь сидеть в комнате одной было бы скучно. Они вместе поехали туда. Вошли в кафе подходя к месту и она увыдела там Гарри.

- Почему ты не сказал что он здесь будет? - шепнула ему Мия.

- Да вы же вроде как дружите почему бы и нет. - ответил Майк с ухмылкой.

- Ладно. - закотив глаза ответила девушка.

Они присели за столик где сидели Тристан, Хлоя, Беатрис и Адриан. Она ревниво посмотрела на них и села возле Марка напротив них. Хлоя , Адриан и Майк заказали медовые рёбрышки с картошкой и соусом барбекю. Мия взяла себе чизбургер и картошку, попросив сделать всё без кетчупа.

- А ты что не ешь кетчуп ? Аллергия? - спросили ребята.

- Нет просто мне он не нравится. - ответила им Мия.

Вскоре принесли заказ. Мия увыдела что ей в чизбургер налили кетчуп.

- Я же просила без кетчупа. - возмущённо, но мягко сказала она.

- Ой простите, сейчас заменю. - ответила официантка.

- Стойко, думал ты промолчишь. Хотя поступила довольно мягко без крика. - с ухмылкой произнес Адриан.

- Я же не истеричка что бы вопить, просто, выразила недовольство , что ко мне не прислушались. - мягко ответила девушка.

Пока все ели, Мия ожидала, заказ и вскоре начала есть. Она слизала соус который был на губах. Для Адриана это выглядело довольно соблазнительно. Поэтому он просто сделал вид что не смотрит. Доев девушка вытерла рот  салфеткой.

- Пиво будешь? - предложили ребята.

- Она не пьёт. - ответил за неё Адриан.

- А чего ты за меня решаешь? Просто предпочту другой напиток. - ответила ему Мия.

- Вот это по нашему. - слегка преобняв произнес Майк. Мия не хотела обниматься, но и смущать парня не решила. Адриана это жутко бесило, он хотел что бы тот убрал руку, приревновав девушку к Майку.

- Может выпьешь мохито? - спросила Хлоя.

- Окей. - ответила Мия не зная что там водка.

Ребята начали пить, и когда Мия попробовала напиток, ей начало жечь горло, но потом теплота разлилась по груди. И после нескольких глотков ей даже понравилось.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя