Глава 23

1 0 0
                                    

Мия не особо доверяла Адриану, да и это понятно, так как они знакомы то пару месяцев. А так же из-за детской травмы она мечтает о семье, но относиться к этому с опаской. Боится что ей попадётся такой же парень как её отец. Но терпеть как её мама она не собиралась.

Они позавтрали, Адриан помыл посуду. Этому девушка была удивлена.

- Тебя завести в общежитие? Или проведём ещё один день выходных вместе? - спросил Адриан.

- Даже если я и согласна остаться у тебя ещё на один день, мне нужно белье и одежда. Поэтому заедем в общежитие. - ответила Мия.

- Если хочешь можем купить всё в торговом центре. - сказал ей парень.

Мия не желала чтобы он тратил на неё свои деньги, поэтому вежливо отказалась. Любая другая девушка воспользовалась бы этим, но не она.

- Хорошо, тогда поедем на обед в кафе, а дальше ты возьмёшь немного вещей и мы поедем вечером на фестиваль если ты конечно же хочешь. - произнес парень.

- Ну на такое я согласна. - с улыбкой ответила девушка.

До обеда они то дело что и делали, что дурачились. Мия била Адриана подушкой, он её легонько, а потом приближался ближе хватал на плечо и кружил по комнате.

- Пусти! Адриан хахах хватит, уже голова кружится. - смеясь кричала девушка.

- Хорошо малышка. - смеясь ответил ей Адриан.

- Малышка? Эта малышка тебе ещё покажет тебе где раки зимуют. - ответила девушка.

- Верю, верю, помилуй. - смеясь ответил ей парень.

- Ладно Мия давай собираться, а то опоздаем в ресторан. - сказал ей Адриан.

- Ресторан ? Ты же говорил мы идём в кафе. Хорошо что я взяла платье. - ответила Мия.

- Нуу думаю парню стоит водить свою леди в ресторан, а не кафешки. - сказал ей парень.

- Не стоит тратить на меня столько денег, я с тобой не ради них, и не пытайся так воспроизвести впечатление на меня. Меня это не заденет, я не продажная. Прости если сильно грубо. - ответила Мия.

- Что ты я не хочу таким способом тебя закадрить, всего-то подумал что там будет лучше, если хочешь пойдём в кафе. - сказал Адриан.

- Я не против ресторана, просто я не такая прям уж леди как ты думаешь. - ответила ему девушка.

- Хах моя малышка хулиганит? - с улыбкой спросил парень.

- Не хулиганю, но и как леди прям  себя не веду, что-то среднее.

- Хмм.. интересно. Ну посмотрим на вас в ресторане юная леди.

Мия завила волосы утюжком и приступила краситься. на лицо она нанесла праймер, а затем тонкий слой тональной основы. Немного припудрив лицо девушка приступила к бровям.

Она слегка их розчесала и уложила гелем для бровей. Придав им ефект натуральности. Свои ярко зелёные глаза Мия подчеркнула дымчатой стрелкой и накрасила тушью ресницы.

Потом девушка задумалась какая помада подошла бы ей под её синее как ночное небо платье. Остановившись на нюдовом оттенке матовой помады.

Закончив краситься девушка принялась одевать платье. Бархатная ткань обтекала её тело. Оно было приталенное вверху, и разходилось от талии доходя до середины бедра.

Открывало стройные и худые ноги девушки подчеркивало талию да и всю прелестную фигуру Мии. Платье было тёмно-синего оттенка. Волосы волнами лежали до пояса.

На запястье был тонкая золотая цепь с украшениями. В ушках золотые гвоздики. Ноги покрывали капроновые колготки, а туфли были такого же цвета как платье с каблуком в 12 сантиметров.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя