Наступило утро, Мия сладко спала в постели. Адриан приготовив завтрак, ждал когда проснется его миледи. Спустя час девушка встала и направилась по ступенькам вниз.
- Доброе утро дорогая! Завтрак готов. - сказал парень девушке.
- Ой, так мило, спасибо. - с улыбкой произнесла Мия.
"Она так мило ест, запачкав свои щёчки. Незнаю почему, но именно о ней хочется заботиться. Может сделать ей предложение? Да пусть мы вместе всего лишь семь месяцев знакомы, но мне кажется она всё что мне нужно сейчас."
- Адриан ты чего так смотришь на меня, хехехе что-то хочешь сказать? - спросила девушка.
- Да, но позже. - ответил парень, вытерая девушке щёчки.
- Ладно. - ответила девушка доедав свой завтрак.
- А куда мы сегодня пойдём? - спросила она.
- Сегодня я съезжу кое куда, а ты будешь не долго дома. - сказал парень.
- А куда ты? - спросила удивлённо Мия.
- Мне нужно заехать к родителям не надолго. - ответил Адриан.
- А тогда хорошо провести время дорогой. - с улыбкой произнесла девушка.
На самом деле Адриан поехал в торговый центр, где находился ювелирный магазин. Ночью пока девушка спала он определил размер кольца которое подойдёт.
Парень зашёл в магазин рассматривая на ветринах кольца.
- Вам что-то подсказать. - спросил продавец консультант.
- Да я хочу сделать своей девушке предложение. - ответил Адриан.
- Ухты, а какой у неё размер кольца. - спросил продавец.
- Шестнадцать с половиной. - ответил парень.
- О, у меня есть для вас очень хорошее предложение, мы его ещё не вылаживали на продажу, оно на складе, и как раз ваш размер, показать. - спросил консультант.
- Было бы не плохо. - произнёс парень.
- Подождите, это займёт немного времени. - сказал продавец и скрылся за дверью.
В это время в ювелирный магазин зашёл приемный отец Адриана. Увыдев сына он подошёл поздороваться.
- Добрый день, сынок. А что ты тут покупаешь? - произнёс Генрих, именно так звали папу Адриана.
- Блин пап, а ты тут что делаешь? - спросил парень.
- Решил купить твоей маме браслетик, просто так. - ответил отец.
- Ну... Я решил сделать Мин предложение. - сказал Адриан смущённо.
- Сынок это умное решение, хоть на свадьбу пригласишь? хи-хи. - хихикая ответил отец.
- Вот кольцо о котором я говорила. - сказал продавец, показывая кольцо.
Оно было не сильно широким с гравировкой внутри и украшено изумрудом и белыми сапфирами , которые хорошо бы подчеркнули зелёные глаза Мии. По середине красовался изумруд, а дальше по кругу шли сапфиры до середины пальца, по семь не больших камушков с каждой стороны от изумруда.
" Вместе, даже сквозь века. Шикарная надпись. " - подумал Адриан взглянув на кольцо.
- Сколько оно стоит? - спросил парень.
- Это кольцо стоит триста долларов мистер. - ответил продавец.
- Беру, упакуйте его в вон тот бархатный футляр с подсветкой. - ответил Адриан.
- Тогда с вас триста шестнадцать долларов. - ответил продавец упаковывая.
- Хорошо, вот держите. - Адриан передал деньги, забирая кольцо.
- Хороший выбор сынок. - сказал отец.
- Спасибо, я побегу, нужно ещё договориться с курортом что бы нас ночью пустили на озеро. - ответил Адриан отцу.
- Беги Андрю, я надеюсь она ответит да. - сказал отец провожая Адриана глазами.
" Куда бы его спрятать что бы она не заметила его до того как подарю. Ладно пусть просто будет в кармане, она не трогает мои вещи без спроса. " - думал Адриан ехавший на курорт за городом.
- Здравствуйте, меня зовут Адриан, я звонил вам по поводу пропуска ночью.
- О да, парнишка я помню. Хочешь мы что-то подготовим, для вас у озера? - спросил директор.
- Было бы не плохо. - ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...