Девушка утерла слёзы и закрыла ноутбук. Попросила Адриана выйти что бы поговорить с Хлоей. Парень по началу не хотел, но всё же вышел.
- Хлоя, расскажи мне о нём вы ведь давно дружите. - попросила Мия.
- Хм.. с чего бы это ты так начала им интерисоваться. - спросила девушку соседка.
- Просто интересно с кем я имею дело. - ответила ей Мия.
- Ну ладно, я думаю ты имеешь право знать. Адриан как человек, довольно грубый, и он относится так ко всем, девушек у него было уйма, и все они для него не более как уталение мужской жажды. Больше я тебе сказать ничего не могу это его тайна, и если он посчитает нужным тебе рассказать ты узнаешь. - произнесла Хлоя и Алриан вошёл.
- Вы уже всё, я устал там стоять? - спроси он девушек.
- Да конечно. - ответили они в один голос.
- Ладно если уж так, может поедем в кафе пообедаем, чего тут киснуть. - спросил их Адриан.
Девушки согласились и они собравшись поехали в кафе. Девушки взяли по салату и коктелю, а Адриан предпочёл нажористый стейк.
После обеда, парень подбросил девушек в торговый центр и уехал домой. Мия накупила всяких безделушек что бы украсить свою часть комнаты. Теперь её кровать украшал большой махровый плед и пару черных и бордовых подушек. В кровати лежит мягкий игрушечник котик, размером как тело Мии. На окне у кровати красуются две белые орхидеи, а по средине стоит фиолетовая. Её часть комнаты выглядит в одно время мило и грубо.- Ну вот и все. - произнесла Мия закончив.
- Вау выглядит супер. - сказала ей Хлоя зайдя в комнату.
- Хехе спасибочки. - ответила ей Мия слегка смущённо.
Вечером девушки не ужинали, только пошли в душ и легли спать. Последние две недели прошли мирно. На улице уже чувствовалась прохлада, а небо не радовало своей ясностью. Глядя в окно настроение было более угнетённым, поэтому Мия не любила такую погоду. Девушка накрасилась, оделась и стала собираться на учёбу. Накинула свою розовую дутую курточку, черный снуд и шапку, на прямые длинные волосы. С утра девушка как всегда зашла в кофейню где и встретила Вильяма.
- О приветик, как твои дела? - с улыбкой произнесла Мия.
- Мия рад тебя видеть присаживайся до пар всё равно ещё пол часа. -
ответил ей Вильям.Они выпили кофе, поболтали и пошли на пары. На паре они внимательно всё записывали и слушали. Мия не была заучкой, но если надо было учиться она училась.
После пар девушка направилась купить себе пару теплых вещей. В магазине она нашла тёплый комплект из штанов и кофточки, которые идеально сидели на её теле. Подчёркивая достоинства, и так красиво облягало тело, а ткань такая приятная, что Мия сразу решила что купит его.
Также девушка выбрала пару плотных джинсов и колготок. Оплатив всё на кассе она вышла из магазина и увыдела машину Адриана. Он вышел увыдев её, и предложил подвести. Девушка так не хотела ехать в общественном транспорте, что сразу же согласилась. И прибыв в общежитие, поблагодарила его несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomantizmКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...