Глава 9

1 0 0
                                    

Остальную дорогу к общежитию, ребята ехали молча. Мия смотрела в окно, а Хлоя понимая что обоих щас лучше не трогать, играла в телефон.
Вернувшись в общежитие, Адриан высадил девушек и поехал в дом где именно должна была проводиться тусовка. Дом снимался в аренду, поэтому ему нужно было его оплатить, и доставить выпивку и закуски туда.

Девушки же активно готовились к вечеру. Хлоя ярко накрасилась и броско оделась, что вполне не удивило Мию которая за этим наблюдала. Потом соседка стала улаживать волосы предложив девушке тоже сделать что-то с волосами.

Мия достала плойку из своего чемодана, и завила волосы в пишные локоны. Которые так подходили под наряд и макияж девушки, что выглядело ещё более невинно.

- Ну как? - спросила Хлоя, Мию, открыв рот от изумления.

- Мия ты выглядишь потрясающе. - вскрикнула девушка.

- Думаешь? - спросила девушка у соседки в ответ.

- Хотя ты тоже красотка. - добавила Мия.

- Спасибо. -хихикая ответила ей Хлоя.

И девушки решив что звать Адриана чтобы тот их подвёз не лучшая идея.
Поэтому вызвав такси направились к дому. Через пол часа они были уже там и чужие взгляды оглядывали их.

- Ооо Хлоя, что это за красотка возле тебя. - спросил парень.

" Видимо это друг Хлои " - подумала  Мия.

- Это моя новая соседка Мия. - с улыбкой ответила Хлоя.

- Кстати Мия, я Майк рад познакомиться. - произнес парень целуя руку девушки.

- Не стоило, я так поняла тут есть и нормальные парни, а не только грубияны как Адриан. - ответила Мия.

Ребята засмеялись, явно засмущая Мию.

- Так ты его знаешь? Быстро ты. - ответил девушке Майк.

- Да так ехали в поезде, надо же такой сосед попался. - закотив глаза ответила Мия и они начали ещё громче хохотать.

- Ладно пройдём к гостиной, я тебя со всеми познакомлю. - ответил Марк, пока Хлоя уже куда-то пропала в толпе.

- Пошли, выхода у меня уже нет, Хлоя где-то пропала. - ответила девушка.

- Наверное пошла к Лэнлону. - ответил ей Майк.

- Это её парень? - спросила девушка.

- Да. - ответил ей парень.

Дальше они вместе пошли в гостиной где сидело, несколько девушек и парней, ну и конечно же Адриан. С кислой рожей отвернув своё лицо, он начал говорить со своими друзьями.
Вскоре девушка познакомилась с Диком, Тристаном, Лэйлой и Беллой. В их компании ей было куда лучше чем с Адрианом. Поэтому не обращая внимания на него девушка веселилась и танцевала с ребятами.

- Может выпьешь. - задала вопрос Белла.

- Я не пью. - ответила Мия.

- Ну немного. - добавила Лэйла.

- Ладно вы и мёртвого уговорите, только немного. - ответила девушка, зная что ей завтра на пары.

- Вот и славненько. - добавил Дик.

Ребята немного выпили, и Мия поняв что ждать Хлою безполезно, начала уходить. Девушка вышла во двор подышать свежим воздухом перед уездом. Увыдела как Адриан целуется с девушкой, развернулась и ушла чтобы не мешать влюблённым как она думала. Друзья которые заметили эту картину говорили между собой и Мия это слышала.

- Опять Адриан очередную уломал. - сказал кто-то из толпы.

Решив не вмешиваться девушка вызвала такси и поехала в общежитие. Где приняла душ, смыла макияж и уснула.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя