Глава 24

1 0 0
                                    

Закончив девушка позвала Адриана. Она хотела посмотреть не переборщила ли она с нарядом и прочим.

- Нуу.. как тебе? - спросила девушка.

- Вау шикарно, всё отлично подобрано, тебе только сумочки не хватает. - ответил ей парень.

- Сумочка есть. - ответила Мия указав на черный клатч в кровати.

- Вижу, ну тогда я тоже наряжусь долго я тебя ждал поэтому прийдется в спешке. - сказал Адриан.

- Ох... Ну привыкай. Жду в гостиной. - ответила Мия забирая клатч.

Парень одел белую рубашку и черные узкие джинсы, и позвал Мию.

- Мия можешь мне помочь? - спросил Адриан.

- Да конечно с чем? - спросила она.

- Мне нужно завязать галстук. - ответил ей парень.

- Оу... Да без проблем, я часто тренировалась на своём младшем брате. - ответила Мия уже взяв в руки галстук.

Она одним ловким движением завязала гастук и поправила воротник. В этот момент она оглядывала его с ног до головы. Его волосы были неряшливо уложены. Белая рубашка просвечивала его тело. Вскоре поняв что пялится девушка увела взгляд.

Адриан накинул пиджак и они двинулись к выходу. Он обул туфли и вышел открыв галантно тебе дверь.

" Никогда бы не подумала что это может произойти. Чуствую себя как принцесса в сказке. Да и провидение так поменялось, раньше мы то и дело что грызлись. А щас обмениваемся любезностями. " - думала Мия. 

- Дорогая о чём ты задумалась? - спросил Адриан.

- Ой да так мелочи поехали. - ответила ему девушка.

Сев в машину он включил печку на всю чтобы машина быстрее прогрелась. Кафе было в другой части города около леса, где почти не было людей. Там было сказочно красиво. Снег переливался разными красками, а деревья притрушеные снегом тихо стояли не подалеку.

Это место просто завораживало своим видом. Не далеко были деревянные домики где пары могли отдохнуть. Это был по типу мини курорт. Вниз по горе было замершее озеро. Где можно было кататься на коньках. А по горе спускаться на лыжах или же эскалаторе.

Закрыв девушке глаза шёлковой повязкой он окуратно повёл её к столику. Укутал её в плед и открыл глаза. Мие сразу бросились большие панорамные окна с видом на всю эту красоту.

- Вау... Адриан тут так волшебно и наверное дорого. - сказала девушка.

- Ну не особо дорого, но красота да согласен. - ответил ей парень.

- Но всё же не стоит тратить на меня много денег хорошо? Мне будет приятной и любая мелочь. - сказала Мия нежно.

" Она такая красивая, а её искорки в глазах при виде этого места, и детская радость, Мия настоящая и не пытается скрыть свои чувства как я. Этому стоит поучиться. "  - подумал Адриан.

К ним подошёл официант и протянул меню. Мия сразу увыдела что блюда не особо дешёвые, но спорить с ним не стала. Она понимала что он как и любой парень хочет произвести на неё впечатление и хорошее.

Мия заказала салат и не дорого коктель. Есть она особо не хотела. Адриан же в свою очередь заказал довольно дорогой стейк. Перекусив они заехали сначала к нему, она собрала вещи и он отвёз её в общежитие.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя