Глава 13

1 0 0
                                    

Вскоре они были у общежития и девушка быстро вышла, хлопнув дверью. Она была настолько злой, что даже забыла свои вещи. Адриан занёс вещи и уехал. Всю ночь Мия провела в роздумиях так и не уснув. Этот поцелуй не давал ей покоя.

" Может он не хотел меня целовать, а из-за того что ударился головой сделал это? " - промелькнула мысль у Мии.

" Да именно так, иначе это не похоже на Адриана, завтра он точно что-то плохое сделает, я уверена " - подумала Мия и уснула.

Были выходные и она спала так сладко. Не заметив как он и Хлоя вошли. Он нежно поправил ей волосы, удивив подругу.

- Адриан, что с тобой последнее время, то вы ссоритесь, то ты нежен к ней, и вообще с каких пор ты неженка? - спросила Хлоя

- Я неженка? Да никогда? С чего ты взял что я поменялся. - пробурчал Адриан.

- Любоффффь да ? Нравится? Хотя к чему этот вопрос, ты же терпеть девушек не можешь. Чего это я. - ответила ему Хлоя.

- Вот-вот я не когда не буду встречаться. - сердито сказал Адриан.

Во сне Мия ворочались и скинула одеяло с кровати. Спала она в одном белье.

Адриан:
" Она такая милая когда спит, а это соблазняющее бельё... Стоп, чего это я, да нет она мне не нравится, не может быть, она всего одна из тех с кем я возможно пересплю " - подумал он.

Было уже ближе к обеду и девушка начала просыпаться. Адриан сидел в кресле наблюдая за Мией, пока Хлоя отошла в ванну. Мия открыла глаза, лёжа на спине она минут пять смотрела в потолок, а потом села на кровати, потянувшись. Она не сразу заметила Адриана который сделал вид что читает книгу.

- Адриан? - с удивлением на лице спросила девушка.

- Да, жду Хлою она попросила подвести её в торговый центр. - ответил он Мие.

Мия быстро накинула белую рубашку которая доходила до середины бедра. Мия закинула его футболку со своим грязными вещами в стиральную машинку, и включила её. Когда машинка запищала дав знак что закончила стирку, она повесила одежду на балконе. К возвращению Адриана и Хлои футболка высохла и Мия принялась её гладить. В этот момент вошли Хлоя и Адриана. Мия бережно сложила футболку в пакет и отдала Адриану.

- Не стояло её гладить и стирать. - грубо произнёс парень.

- Ну другого ожидать не приходится. Прости его Мия. Ну такой он человек. - с улыбкой произнесла подруга.

- Да уж... Помогай после этого людям. - ответила Мия.

Застелив кровать Мия включила фильм на ноутбуке. Сев в наушниках тихо смотрела его не мешая Хлое и Адриану. На самом трогательном моменте Мия не удержалась и начала плакать. Горячие слёзы текли по её щекам, стекая на рубашку что становилась уже мокрой.

- Эй ты чего. - спросила её Хлоя.

Сняв наушники девушка ответила. Да ничего просто момент такой трогательный, простите что помешала.

- Зачем смотреть сопливые фильмы, да и это не более чем постановка, смысл реветь? - спросил её Адриан.

- Хочу и реву, не твоё дело. - грубо ответила ему Мия.

И они оба обменялись злобными взглядами.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя