Глава 40

8 0 0
                                    

За столом директор и Адриан обсудили как должно выглядеть место у озера. Адриан попросил украсить беседку белой тканью и цветами. И приготовить не большой ужин.

- Хорошо договорились, тогда Адриан через три дня ждём вас. Оплатишь после встречи. - ответил директор.

- Хорошо, спасибо большое. - сказал Адриан, пожав руку.

Адриан вернулся домой с кольцом в пиджаке. Мия ничего не заподозрив пригласила его за обеденный стол, на котом красовался сырный суп и сухарики из багета.

- Мой руки и иди кушать. - крикнула Мия, Адриану.

- Окей! - крикнул в ответ Адриан.

Он помыл руки и спустился вниз к Мие. Решил немного позабавиться и прикоснулся ледяными руками девушке к шее. Она не только испугалась, не ожидая что он уже рядом так и дрожь от холода прошлась по телу.

- Адриан, дурачек, напугал до смерти. - сказала девушка возлюбленному.

- Хахах, я не хотел тебя напугать, а всего-то пошутить решил малыш. - сказал Адриан хихикая.

Недолго посмеявшись, они сели за стол, обедать. За обедом Адриан рассказал что хочет ночью поехать с Мией к озеру просто посмотреть на звёзды. Она с радостью согласилась так как з детства любила это занятие.

- Хм.. А разве на том курорте нету охраны? - спросила удивлённо девушка.

- Есть, но для нас я договорился. - мягко ответил парень.

- Ухты, ты так стараешься для меня, приятно. - ответила Мия держа парня за руку.

Вечер они провели смотря фильм, девушка сидела облокотившись на плечо парня который бережно обнимал её за плечо. Потом они кидали друг другу попкорн с надеждой попасть в рот. И радовались как дети каждому попавшемуся броску.

Убрав мусор у дивана они вместе отправились в душ.

Несколько секунд они оба стояли вступоре смотря друг на друга, немного прийдя в себя её глаза опустились в область его члена, который уже отътягивал трусы. Адриан развернулся и закрыл дверь на шпингалет, не увидев в её глазах никого сопротивления он направился к ней. Без лишних слов пара слилась в страстном поцелуе, и парень одной рукой взял её большую упругую грудь, а второй сильно прижал её обнаженное тело к себе.

Его член уперся в её гладковыбритый лобок, одним движением рук она стянула с него трусы до колен и взяла в руку возбужденный член, совершая продольные движения! Его возбуждение было настолько велико что в скором времени он готов был кончить, но не мог так облажаться перед ней.

Немного отстраняясь от нее начал покрывать ее тело поцелуями начиная с шеи и опускаясь вниз...и вот Адриан уже ласкал её набухшие соски поочереди обсасывая их. Он слышал ее учащающееся дыхание,прохладные струйки воды стекали по телу, которые парень жадно слизывал языком, руками она обхватила его голову и с силой прижала к своей шикарной груди. Мия начала нежно постанывать руками старательно лаская свою грудь.

Тем временем он опустился на колени, она закинула правую ногу Адриану на плечо, и слегка раздвинула половые губы двумя пальцами. Он жадно прильнул к горячей киске и принялся вылизывать её. Дыхание учащалось, а стоны были все сильнее.

Вставив два пальца в неё, она громко вскрикнула от наслаждения и он быстро но очень аккуратно начал ласкать её промежность. Языком нащупав клитор он принялся его обсасывать, ей это определенно нравилось, он почувствовал как она очень сильно прижалась промежностью к его лицу.

Она стонала и извивалась ещё около минуты, затем нежно застонав её киска началась сокращаться. Ноги её больше не держали и она легла в его руки.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя