Комната девушки находилась на чердаке, который считался как второй этаж. Так как он был просторным да и потолки высокие, а к нему вела лесница. После лестницы шла небольшая терраса, на которой расположены были два дивана и стол. За ним она в основном завтракала и обедала. И вот наступила ещё одно летнее утро, Мия уже проснулась. И пошла готовить себе и маме с отчимом завтрак.
Хотя его она называла больше "батяня" чем отчим. Приготовив на завтрак стопку блинов и бутерброды с сыром которые так любит отчим. Мия заварила чай с лимоном для отчима, а маме сделала кофе.
- Мамааа! Бать! Вставайте! Весь завтрак проспите. - крикнула она проходя их спальню.
Родители встали, и похвалили Мию за то что так позаботилась о них.
Позавтракав все собрались что бы скупится Мие в институт. Девушка хотела прикупить пару элегантных платьев, а так же немного футболок и шорты с кроссовками. Также ей нужно было скупить ванных принадлежностей, а также тетради ручки и прочего всего.
Забежав в любимый магазин девушка начала взглядом искать платья, и наткнулась на пару интересных вариантов. Одно из них было по колено, приталенное вверху, но внизу свободное.
Чёрную ткань платья украшали красивые цветы которые так мило были нарисованы на ткани. Сама же ткань была лёгкой и полупрозрачной. Поэтому под ней была ещё черная подкладка.
- Как тебе? - с блеском в глазах спросила девушка маму.
- Не сильно ли мрачно? - в ответ спросила её мама.
- Ну на нём же цветы, поэтому думаю, нет. - ответила девушка.
- Ладно. - ответила мама дочери.
- Ну, а что у каждой уважающей себя девушки должно быть маленькое чёрное платье. - хихикая ответила Мия.
- Ну да. - со смехом ответила мама.
Дальше Мия с мамой выбрали ещё два платья, пять футболок и шорты с юбкой. В следующем магазине она купили ванные принадлежности, косметику и духи.
Аромат её духов всегда был приятный и сладкий. Девушка никогда не перебарщивала с косметикой и выглядила вполне естественно. Вернувшись домой она начала слаживать чемодан, так как скоро должна была покинуть дом.
Мия была довольна что её ждёт самостоятельная жизнь, но не задумывалась лёгкая она или сложная. Хотя и в детстве её жизнь особо лёгкой не назовешь. Девушка была довольно сильной характером. И казалось бы сможет справиться со всеми трудностями.
Больше всего девушка надеялась на хорошую соседку по комнате с которой не будет скучно, она не была заучкой хоть и хорошо многое знала. Глупой или тупой её было трудно назвать. Впрочем в медицине Мия розбиралась довольно хорошо, да и она больше всего интересовала девушку.
И её не пугали трудности которые могли возникнуть во время работы. Больше всего она не любила делать что нибудь не качественно, так как она была перфекционистом, поэтому даже уборка в доме должна была проведена идеально. Если что-то было не так девушку это раздражало. Потому она предпочитала всё делать самостоятельно.
Никогда не поручая работу с которой той или иной человек не справится, так как хотелось бы ей. Поэтому она часто ссорилась с бабушкой так как их взгляды различались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
Storie d'amoreКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...