На утро, Мия приготовила завтрак. Первым проснулся Адриан и сразу после душа прибежал к девушке.
- Что готовишь, красавица. - шепнул на ушко парень.
- Ох.. ещё раз так напугаешь, я незнаю что сделаю. - ответила девушка.
- Не бушуй, всё ещё спят. - произнёс Адриан
Парень обнял девушку обеими руками и поцеловал в макушку.
- Пусти. - сказала девушка.
- Не пущу. - ответил парень.
- Тогда будешь кушать подгоревшие блинчики. - пробурчала Мия
- Весомый аргумент хахах. - смеясь ответил парень, и отпустил Мию.
- Твои родители предпочитают чай или кофе?
- Мама зелёный чай, а отец крепкий кофе без сахара.
- Хорошо я поняла. - чмокнув парня в знак благодарности, принялась заваривать чай и кофе.
К тому моменту как Мия накрыла на стол все уже встали и девушка со спокойной душой пошла в ванную. Приводить себя в порядок.
Вернулась девушка через 15 минут.
- Мия, ты такая хозяюшка. - произнесла мама Адриана.
- Спасибо. - ответила девушка с улыбкой.
Присев за стол, она выпила стакан смузи ждала остальных.
- Мия, ты почему ничего не ешь? - спросила Кэтрин. Именно так звали приёмную маму Адриана.
- Она не ест по утрам. - произнёс Адриан.
- Мия может всё таки покушаешь и так худющая. - спросила девушку её мама.
- Нет, я не хочу, правда, спасибо за переживание, но я правда не хочу. - ответила Мия.
Позавтракав родители собрали вещи и направились к выходу.
- А вы что так рано уезжаете ? Мы думали вы на пару дней. - произнесли оба.
- Ох.. дорогуша мы бы с радостью но у нас работа. Это у вас выходные. - ответила мама. Поцеловав дочку на прощание.
- Нам тоже пора, бабушке дома одной скучно наверное.
- Ой, а почему вы её с собой не взяли, мы были бы не против, правда Адриан? - смотря в глаза парня спросила Мия.
- Да-да. - ответил Адриан, приобняв её.
- Ох всё таки сынок ты сделал первый правильный выбор в своей жизни.
- Мама.. - произнёс парень хмуро свев брови, а Мия хихикнула.
- Всё всё мы ушли. - сказала Кэтрин помахав сыну.
Весь день пара провела дома, смотря фильмы и дурачась.
Их взгляды столкнулись и сердца забились в бешаном ритме.- Мия, мне сложно признаться, но так как тебя я не любил никого. - робко шепнул парень.
- Если признаться честно ты тоже первый кому я решила довериться и полюбить. - ответила Мия.
Они ещё несколько мгновений смотрели друг другу в глаза.
- Знаешь тогда когда, я ударился головой на озере и начал терять сознание, думал всё, умру, но ты спасла меня. - сказал Адриан.
- Ой ты до сих пор, помнишь тот случай? - с улыбкой произнесла девушка.
- Такое забудешь, ты была такая красивая, под лунным светом, который заставлял твое тело сиять. - произнёс парень и девушка смущённо увела взгляд.
- Когда я вытянула на берег, подумала сначала какой же ты кретин, но взглянув на тебя сразу помягчела и начала тебя спасать. - сказала Мия
- Ох у нас сегодня прям вечер откровений. - с улыбкой ответил Адриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...