Глава 37

2 0 0
                                    

- Мия, мне нужно на работу, я завезу тебя домой и уеду, ладно? - сказал Адриан.

- Хорошо. - ответила Мия

Он подвёз девушку к дому и уехал на работу. На работе его ждала Биатрис.

- Кто её сюда пустил ? - спросил Адриан.

- А разве это не твоя девушка? - спросили сотрудники.

- Нет, это не моя девушка. - ответил парень.

- Андрю, не ворчи. - сказала девушка прижавшись к нему грудью.

- Отойди или толкну. - ответил парень.

В этот момент один из сотрудников сфоткал их и отправил Мие.

- Хахах, толкнешь, ну попробуй. - ответила девушка.

Парень сжал челюсть со злости и оттолкнул её.

- Охрана выгоните её от сюда. - крикнул Адриан.

- Хорошо Адриан. - ответил один из охранников.

- Куда, вы меня тащите, да какое вы имеете право так обращаться с девушкой, я буду жаловаться. - кричала Биатрис.

- Милочка жалуйся куда хочешь ты обманула других и врятли тебе поверят. - сказал охранник.

Мия как раз готовила ужин как пришла смс с фото.

- Ммм... Так вот чем он занят на работе. - пробурчала себе под нос Мия.
Написала Андриану смс.

" И как работа, весело наверное с Беатрис? Вы так хорошо смотритесь. "

Сообщение от Адриана пришло быстро.

" Что? Откуда ты знаешь что она была сдесь? "

Мия переслала ему фото и собрала вещи поехав в кампус к подруге.

- Кто это сделал крисы ? - кричал Адриан.

- Что? Что случилось? - спросил один из сотрудников.

- Кто отправил моей девушке фото с Биатрис. И куда делся Джейкоб, не сомневаюсь что это сделал он.

- Он ушёл домой вроде как. - ответил сотрудник.

- Вот гад. - промолвил парень.

Адриан собрал вещи и быстро отправился домой, но Мии уже не было. На столе была записка.

" Я уехала, может когда-нибудь тебя прощу, но щас мне хочется побыть одной. "

Парень взялся за голову, и присел сползая по стене в низ.

- Ненавижу их! - кричал Адриан кинув стеклянный стакан в стену.

Он разлетелся на много мелких осколков.

Он собрался в кулак и поехал в кампус. Парень стучал в дверь, но Мия не открывала. Она плакала уткнувшись в подушку, а Хлоя обняв поглаживала по плечу.

- Мия, может это на к нему лезла, а не он? - сказала девушка

- Тогда почему он её не оттолкнул? - промолвила Мия рыдая.

- Может и оттолкнул, от куда мы знаем. Нас же там не было, не стоит его так оставлять не выяснив ситуацию, хорошо? - спросила Хлоя.

- Ладно поеду к нему.

- Ну вот, может помиритесь.

Парень уже развернулся чтобы уйти, как дверь розпахнулась и он повернулся увыдев заплаканную Мию.

- Девочка моя, я так скучал, я думал ты меня и слушать не захочешь. - сказал парень, вытирая щёки Мии.

- Как ты мог со мной так поступить? - спросила Мия.

- Как я поступил? Я её оттолкнул, а охрана вывела, Мия я правда только тебя люблю, честно. - сказал парень обнимая любимую.

Девушка обняла парня так крепко как смогла и заплакала ещё сильнее.

- Не оставляй меня больше, я скучаю и боюсь что это не взаимно. И это очень больно. - сказала Мия.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя