Глава 20

1 0 0
                                    

-Адриан, а ты чего такой довольный сидишь? Помог бы хоть. - произнесла Хлоя.

- Ворчишь как старуха. - ответил ей Адриан.

И все начали смеяться.

- Просто они тяжолые и Тристан меня не мог забрать, вот я и ворчу.

Разложив все продукты Хлоя заметила на столе букет.

- О, а это от кого? Мия неужели ухажёр. Кто он? - спросила Хлоя.

Увидев мольбу в глазах. Адриана не говорить что это он Мия соврала что от какого-то незнакомца пришло.

- Как романтично, просто так и цветы от незнакомого человека. Круто тебе. - сказала Хлоя и завалилась в кровать.

- Хехехе, агась. - ответила Мия мельком глянув на Адриана.

Адриан попрощался с Хлоей и сказал Мие переодеваться, и что у него для неё есть сюрприз. Девушка одела красивое платье, колготки и сапоги. Дальше девушка принялась краситься. Сделав лёгкую черную стрелку и подкрасив ресницы. Она принялась красить быстро губы, ведь её ждал любимы. Накинув чёрную шубку Мия вышла ко входу где её ждал Адриан.

- Ох понятно теперь почему так долго, прям куколка. - немного поворчав ответил Адриан.

- Хехехе, да заводи уже, а не бурчи. - хихикая ответила Мия.

- Слушаюсь и повинуюсь мадам. - шутя сказал Адриан.

Сев в машину Мия наблюдала за Адрианом. Как его светлые волосы небрежно лежали, руки обхватывали руль. И лицо в одно время серьезное, а другое нежное и доброе. Скоре они приехали к тому озеру где Мия его спасала. Оно уже замёрзло.

- Мия ты умеешь кататься на коньках? - спросил её Адриан.

- Нет, но не против научиться. - с улыбкой произнесла Мия.

Адриан достал коньки из багажника. Мороз был сильный поэтому озеро хорошо замёрзло.

- Вот держи. - протянув руку с коньками сказал Адриан.

Мия легко их одела, размер ей подошёл. Поэтому девушка решила спросить.

- А от куда ты знаешь мой размер обуви?

- Пока ты спала посмотрел. - ответил ей Адриан.

- Вот как. - сказала Мия.

Девушка дошла до льда, там её за руки подхватил Адриан. Лишь звёзды и свет луны освещали дорогу по льду. По началу он вёл её держа за руки что бы она смогла хотя бы стоять, а дальше у девушки всё получилось и она начала кататься с ним за руку. Вечер прошёл не заметно.

Скользя назад Мия упала на Адриана. И они лёжа смеялись. В один момент смех утих. И они смотрели друг другу в глаза. Девушка уже начала замерзать. Как почувствовала теплые губы Адриана и как его язык сплетается с её.

Некое тепло начало распространяться по телу, в груди горел пожар. Биение сердца участилось. От поцелуя их отвлекла лишь лёгкая дрожь из-за мороза. Сев в машину они отправились к Адриану. В дом который он снимает, к счастью вечеринки там сегодня не намечалось и они остались одни.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя