Весь город освещали яркие огни фейерверков которые разлетались в разные стороны. Улицы были наполнены радостными визгами.
Адриан обхватив талию Мии прижал её у себе. Их губы слились в нежном поцелуе. Теплота розливалась по телу согреваа душу.После поцелуя они стояли на балконе, ветер развивал волосы Мии, а мороз обжигал румяные щёки. Новый год для пары прошёл чудесно.
На рождество пара собиралась собрать своих родителей в доме который они снимали. Родители Мии с радостью согласились. Адриан же слегка нервничал и не хотел, но всё же решился позвонить им.
На рождество все собрались, Мия украсила стол, а Адриан дом. После ужина родители девушки отозвали её поговорить.
- Мия, ты уверена что хочешь быть с ним? - спросили девушку родители.
- Да, это мой выбор, а если и ошибка, то тоже моя.
- Ох донь ты такая упрямая, вся в отца.
- Ну лучше упрямой чем без характерной.
- Тоже верно, если будет тебя обижать, ты всегда знаешь куда приехать.
- Ну.. мам, не нужно нагнетать.
- Ладно-ладно, пошли за стол ты такая умница у нас, вот мы и не хотим отдавать тебя в плохие руки.
- Ох ну прекратите уже.
Пока Мия разговаривала со своими родителями, Адриан разговаривал со своими.
- Адриан, только попробуй её обидеть, она такая умная и красивая девушка. Если ты её упустишь, другого шанса у тебя не будет.
- Да знаю я, я к ней хорошо отношусь, все прекратим разговор, я не хочу разговаривать, тот которым я был осталось в прошлом, с ней я другой.
- Но всё же мы тебя предупредили.
- Да-да.
Мия и её родители подошли к столу.
- Оу мы вам не помешаем. - с улыбкой спросила Мия.
- Нет, мы как раз договорили. - ответил Адриан и родители кивнули.
Вскоре они расспрашивали, как учёба, и что они думают делать дальше. Весь вечер они болтали и говорили что бы те пока не думали о детях. Ведь они сами ещё молоды.
- Мы понимаем и не будем заводить детей в 18 лет. - в один голос ответила пара.
- Вот и правильно, вот выучитесь, получите образование и работу, тогда можете уже заводить детей. Это большая ответственность.
В один момент они подумали что это была плохая идея, но всё же это были родители и их можно понять, они волнуются. Ведь отпускать своих детей во взрослую жизнь наверное очень трудно.
По началу мы все были маленькие, за нами глядели и берегли. Видели все наши обиды и слёзы. Взлёты и падения. Порой так трудно отпустить своих детей из родительского гнезда. И это понятно, ведь они привыкли что те всегда рядом.
После разговоров, все разошлись по комнатам. Девушка разделась и в белье упала в кровать. Парень лёг рядом приобняв смотрел в потолок.
- Мия, знаешь что, а ведь это первый раз когда мы спим вот просто так в одной кровати. - произнёс Адриан
Щёки девушки залились румянцем.
- Угу.. - ответила девушка, кинувшись парню в плечо.
- Вот бы всегда так да? - спросил парень.
- Я очень рада что наши родители нашли общий язык, и я не против лежать так всё время.
Пара посмеялась и уснула в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...