Добравшись в комнату, Мия чмокнула Адриана в губы и поблагодарила за встречу. Упав в кровать девушка немного расслабилась и уснула. Хлоя которая пришла решила её розбудить.
- Эй спящая красавица, ты хоть живая ? - смеясь спросила девушка.
- Ох не переживай живая. Просто не выспалась.
- А где ты была? - спросила Хлоя.
- Ам... Решила немного отдохнуть за городом просто, свежий воздух всё такое.
- Хехехехе ну ладно, не хочешь не говори. - с хитрой ухмылкой произнела девушка.
" Она мне что мать что бы я перед ней отчитывалась, да и ещё бы без разрешения Адриана об этом говорить, это низко. " - мелькнуло в голове Мии.
Встав и сняв верхнюю одежду, Мия накинула рубашку и пошла в ванную.
Дойдя в ванную, она спряталась в душе за шторкой. Стоя под водой которая горячими потоками согревала её тело. Смыв макияж и помыв голову.Девушка наконец-то вышла из ванной и в одном полотенце, и милый тапочках, позихая шла в комнату. Одев свою новогоднюю пижаму с оленями. Выглядело по детски мило, но в тоже время сексуально, ведь V-образный вырез на груди прекрасно открывал её, а также ткань хорошо оптекала её тело. Подчеркивая каждый изгиб тела.
- Воу прикольная пижамка хехе. - сказала Хлоя.
- Спасибо. Ладно я пожалуй лягу спать, всё равно завтра понидельник и нужно рано вставать чтобы хорошо выглядеть.
- Ложись, спокойной ночи. - произнесла Хлоя.
И в скоре завалившись в кровать и укутавшись мягким пледом, Мия уснула. Ночь была тихой и спокойной.
Под утро Мию розбудил будильник и она тихонько направилась в ванную чтобы не будить подругу. Приняв душ и вернувшись в комнату девушка принялась краситься.- Ох как-то лень сегодня прихорашиваться, подкрашу ресницы и брови. - пробормотала себе под нос Мия.
Накрасив густые ресницы, и уложив брови Мия добавила лёгкую классическую стрелку. Даже с таким лёгким макияжем она выглядела прекрасно. Волосы были неряшливо уложены в пучек. Собрав в небольшой рюкзак все тетради и письменные принадлежности девушка побежала в кафе где её уже ждал Адриан и Вильям.
- Оу ребята вы уже тут. - войдя произнесла Мия.
- Хехех, конечно, ты даже опоздала на 3 минуты. - ответил ей Вильям.
- Я проспала, в конце концов я тоже человек. - произнесла Мия.
- Ох не будь такой злюкой. - сказал Адриан гладя Мию большим пальцем по щеке.
В этот момент он понял что делает и резко убрал руку чтобы Вильям не заметил. Тот как раз пошёл за кофе и ничего не видел, так как был повёрнут к ним спиной. Мия как всегда попросила латте и они вместе выпили кофе и отправились на учёбу.
День показался Мин очень скучным. Когда они шли с Адрианом к общежитию. Мия решила позабавиться и кинула в него снежком.
- Ах ты проказница маленькая. - сказал Адриан подхватывая её на руки.
Взяв на руки он бежал к самому большому сугробу, в который окуратно кинул Мию. Девушка была вся в снегу, но не собиралась сдаваться и закидывала снегом и Адриана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...